вторник, 29 июля 2014 г.

Св. Надежда

Икона вышита на заказ в рекордные сроки, т.к. заказывали на юбилей. На все про все был месяц, минус 2 недели на багетку (10 рабочих дней ). На вышивку осталось чуть более 2-х недель. Но самое интересное, что я не досмотрела при заказе и заказала икону из ювелирного бисера. Я конечно давно хотела попробовать ювелирный бисер, но не в такой ситуации)). Ну самое главное успела вовремя и сегодня уже отдала заказчику.





 Вот здесь видно насколько ювелирный бисер отличается от обычного, в рамочках и на оторочке по краю накидки. Почти вполовину меньше. Размер 12*14,5 см.

Очень красивый двойной багет. Сначала боялась таких массивных багетов, но после оформления Св. Матроны, поняла что он, не только не портит вид, а наоборот.


И вся целиком поближе.

В следующем посте покажу оформление робина.

6 комментариев:

  1. Алёна, я снимаю шапку, работа ювелирная! Багет смотрится шикарно, как на иконах в церкви. а ювелирным бисером ты какой имеешь в виду, меленький 15-тый. обычный бисер это 11-ого размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я в размерах бисера не очень разбираюсь, если обычный 15-го размера, то видимо похож на 11-й. Сложно было вставить мононить в иголку, приходилось расплющивать кончик))))

      Удалить
    2. АЛён, 11-это обычный, меленький это 15. т.е. чем выше цифра, тем мельче.

      Удалить
    3. Оль, поняла, буду разбираться))

      Удалить
  2. Алена, какая вы умница! Я тоже пробовала бисер, это точно, не мое. Ваша работа просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Мне очень приятно!

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...