пятница, 3 января 2014 г.

Обо всем, что не попало в 2013 год)

 Перед Новым Годом, как всегда все в бешеном темпе. Поэтому многое, что хотелось, не успела показать. Пост получился большой.





Вот эти очаровательные подвесочки и декупажную лошадку, получила в подарок прямо перед Новым Годом от Наташи из Москвы. 30 числа, когда все кругом куда-то спешат, мы с Наташей после работы уютно устроились в кафе, за чашкой кофе. Счастье есть...))))
  Я очень люблю всякие кривульки, бискорнюшки и т.д. и Наташа зная мою "слабость", вышила для меня вот эти ювелирные (другое слово не подходит) штучки.

 И мечта... книга Veronique Enginger Mode d'hier et d'aujourd'hui au point de Croix

А это неожиданный сюрприз тоже от Наташи из Самары, посылочка пришла не по почте,а прямо с доставкой на работу)) Чудеса под Новый год!! Наташа вышила для меня пинкип с очаровательной лошадкой!! Я уже писала, что сама в этом году ни вышила ни одной игрушки, а лошадку очень хотелось.. Наташа угадала))!! На обратной стороне подвесочка-подковка на счастье!

Девочки, огромное вам спасибо!!!! За новогоднее настроение и за то, что вы есть!!!


Часть 2.. 
про новогодние костюмы..

На утреннике в детском саду, в этот раз должны были учавствовать и родители)).Вместо меня у Светы принимала участие Оля)). А моя задача была сшить обеим 2 костюма. "снежная баба" и "снеговичок")). Я к своему стыду одежду шить так и не научилась пока.
Да и белого флиса перед НГ, днем с огнем не найдешь. Поэтому все просто.. Икеа.. 2 белых флисовых пледа, 4 помпона)). Носы вязаные, на лице смотрелись не очень, поэтому перекочевали на колпачки))

Снеговичок... почему розовые помпоны, а не черные, не спрашивайте)))


Снеговик с "мамой" снежной бабой.. Бедная Оля к концу празника вспотела)), под костюмом 2 слоя синтепона вокруг талии - для объема))


Потом она была снежинкой и снова не белой, как положено, а розовой))

А это до кучи, новогодняя бабочка уже дома. Платье готовое , крылья тоже и снова розовый цвет)))) и кусочек нашей ёлочки..


Вот так пролетели последние деньки ушедшего, 2013 года.. закончились некоторые вышивки, ждут пока откроется багетка оформления.


4 комментария:

  1. Ну наконец-то я увидела обаятельных снеговичков) Здорово получились! И снежинка и бабочка радужная,все идет Светланке!
    И поздравляю с подарочками! Девчата модолцы)) Сразу столько желаний исполнили!)

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнуло! Классные костюмы!!! Ну и что, что помпоны розовые, за то снеговички симпатичные :)
    Бабочка - прелестница!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...