понедельник, 20 января 2014 г.

Календарь.Зима.

Давно у меня назревала идея про календарь.. и все никак. А тут на форуме СП образовался - календари и сезоны. И я со своим календариком "Аll our yesterday" скорее туда, неужели к концу года моя мечта осуществится!
 Отшила три месяца, как вы уже догадались по названию поста зимние. Это называется "угадай  погоду на завтра")))

Вышивать начала с ЯНВАРЯ - это тот, где девчушка с собачкой и радугой, надо сказать, что вполне соответствовала январю.. травка зеленая и ни грамма снега в Москве в первой половине января! Потом февраль с мальчиком и чтоб совсем зима наступила, решила и декабрь сюда.. хоть чуть чуть снежка))



Декабрь.. Девочка в пальтишке и сапожках.. снегирь.. снежок и пожухшая травка у забора)))




Январь.. радуга, море,зеленая травка..красота.. Прямо европейская зима))




Февраль. Снова море, чайки и явно тепло))



А сейчас у нас вот так.. и снежок нападал и морозы стоят Крещенские!!



Побаловались немножко для коллажа.. Зима все таки на календаре!!


 Несмотря на не состыковки в погоде на календаре он мне очень нравится, не зря он ждал меня почти 2 года)).Про оформление ничего не скажу.. пока.. потом.. сюрприз будет))!!
 Всем морозной и снежной зимы!!!

11 комментариев:

  1. Ой, какая красота! Как мне нравятся эти дизайны))) Ален, с нетерпением буду ждать оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже в восторге от этих деток!

      Удалить
  2. Какие красивые сюжетики!!! У нас тоже настоящая зима -20 и со снегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, когда зима -это зима, а не как в начале января. зацветающие крокусы)))

      Удалить
  3. очень красивые сюжеты! правда не совсем зимние)

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, какая красота!!! А какой размер картинок в крестиках? Будет панно из кусочков? так интересно, что ты придумаешь!!!
    А весну отшивать не торопись, потом снега не допросишься!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Картиночки небольшие 40*60 крестиков.. панно не будет.. интрига)))Пока не говорю, вдруг не получится, а я уже на обещала))))))))

      Удалить
  5. Красота, а погодка у вас супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое замечательное трио дизайнов, душевные и милые!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...