понедельник, 18 февраля 2013 г.

Квилт.

Наконец-то свершилось!!! Я закончила свой первый  настоящий квилт, обещанный показать к Новому году. Абсолютно весь простеган вручную (так как машинную стежку я пока осваиваю), собственно это и заняло большую часть времени.  В общей сложности 5 месяцев начиная от покупки тканей и заканчивая фотографиями. Шила я его в основном урывками, после работы, сборка топа заняла примерно 1.5 месяца. Остальное - сборка самого квилта и стежка. Размер 215х200 см. Не обошлось и без эксцессов))) пока стегала, Светик умудрилась порезать приличный краешек в бахрому, благо материала было достаточно, поэтому обошлось без инфаркта. В общем я очень довольна, и цветом и исполнением, конечно были и ошибки, но я все исправила)) К квилту сшила еще 2 наволочки 50х70 , застежка молния. Дальше фото...


Вверху торчит шапка-панда, помощница)))) держит с той стороны, чтоб не упал))



 В интерьере...

30 комментариев:

  1. это вручную?????????????нет слов - подвигг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя топ сшит на машинке, ручная только стежка))Спасибо.

      Удалить
  2. Алёна!Слов нет..............ну нет и всё!!!!!!!!!!!
    Гениально!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, спасибо, я прям сижу смущаюсь)))

      Удалить
  3. Алена,поздравляю!!!Квилт просто потрясающий и смотрится великолепно и на улице и в интерьере!!!работа большая, но она стоит того!!!Цветовая гамма приятная, "золотые ручки" - МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Браво мастеру!!!!! Молодец, Алён, такой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, молодещ, мои апплодисменты!!! Ты - мастер!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Аня спасибо, но до мастера еще ооочень далеко)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нет слов, как красиво!!! Шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. WOW! Молодец! снимаю перед вами, мадам, шапку :) класс и цветовое решение и подвиг ручной простёжки.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена..я тихо уползла под стол!!!просто нет слов...какая красота, сколько труда, какой размер, ручная стежка...ПОТРЯСАЮЩЕ!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена! Нет слов... так трудоемко и так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена! красота!!! Такие вещи золотыми ручками на все времена!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена! Отлично! Очень красивый квилт и подушки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, золотые ручки! И ангельское терпение - столько ручной работы! Чудо чудное, диво дивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина спасибо, терпения мне не занимать, я в этом плане упрямая))))

      Удалить
  14. Ален, с окончанием. Браво. Вся работа на руках - колоссально!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо Вам за комментарии. Думала, что теперь не скоро возьмусь за подобное, но в голове уже зреет новый план))))).

    ОтветитьУдалить
  16. Я под стол даже не упала.. медленно сползла с открытым ртом ... слов нет.. одни эмоции.. БРАВО!! БРАВИССИМО!!! АПЛОДИСМЕНТЫ ПЕРЕХОДЯЩИЕ В ОВАЦИИ!!!!! Очень нравятся цвета! Ален это баже не 5 баллов, а 10!!! по 5ти бальной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПС прочитала комменты и поняла, кто это тут со мной под столом ))) да нас тут многооо ))))

      Удалить
  17. Шикарный комплект, я в полном восторге. Просто слов нет!!!! Это шедевр. Золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень-очень красивый и стильный квилт, и так уютно смотрится весь комплект в интерьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, идея блоков вынашивалась несколько месяцев))

      Удалить
  19. О! Это шикарно! Очень красивые цвета - и яркие и в то же время спокойные... Снимаю шляпу и аплодирую стоя :-)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...