суббота, 9 февраля 2013 г.

Сюрпризная конфетка.


Всем привет!!
В честь 200 ПЧ , даже уже 201 пока я гуляла)), я решила разыграть конфетку.Конфетка будет сюрпризная, но обязательно вкусная!)


1. Розыгрыш только среди ПЧ, только ради конфеты становится им не стоит)
2. Вы размещаете активную ссылку с картинкой и записываетесь внизу в табличку.
3. Конфета поедет в любую страну.
4. И в наш праздник 8 марта приходите в гости.
5. Спасибо Вам, что читаете, пишете комментарии или просто заходите в гости)))))

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Проходи не стесняйся)))

      Удалить
    2. не ну я первая - обалдеть!!! Ален нужен подарок для первого записавшегося обязательно!!!!!))))))))

      Удалить
  2. Алёна, на конфетку записываюсь! :)))))) а вот лакрицу, даже ту что на картинке "Английскую" не люблю. Голландци её килограммами уплетают, но надо родится голландцем что-бы её полюбить. хи-хи-хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне просто картинка понравилась, я сама такие не люблю)))

      Удалить
  3. Класно!!! Записываюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Интригует, сложно пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за сладкое! Может повезёт ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Конфетки я люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена и я записываюсь, люблю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена у вас такие красивые работы! Мне у вас очень понравилось. Остаюсь в ПЧ. Я тоже люблю вязать игрушки, но у вас их столько.... Если можно, то хотела бы поучаствовать и в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, конечно можно.

      Удалить
  10. ура! сюрприз!!!!!! :) здорово то как..... я тож в очередь за вкусненьким.....

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интригу) Поздравляю и желаю блогу еще больше верных друзей!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с началом третьей сотни читателей.

    ОтветитьУдалить
  13. ООО поздравляю с ПЧ)) Поучавствую_))

    ОтветитьУдалить
  14. И я, и я, и я поучаствую :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно! Записываюсь! Картинку разместила справа на панельке http://danella-danella.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу поучаствовать))) обожаю сюрпризы. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная конфетка-сюрприз, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте, пожалуйста, я правильно разместила ссылку?

      Удалить
    2. Ага)) все правильно.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, поздравляю с кругленькой цифрой, пусть растет дальше!Удачи!и мне тоже в данной конфете)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за шанс. Конфетка-сюрприз - люблю:) Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Wow! Amazing! Super!
    Please enter my name...
    I am follower
    I post in my sidebar....
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием записалась на Вашу сюрпризную конфетку! Надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  23. Сюрприз!!!Это так интригующе!

    ОтветитьУдалить
  24. И я люблю сюрпризы! Я с вами!
    Приглашаю ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересный блог!
    Приму участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  26. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...