четверг, 24 декабря 2015 г.

Испечем ребенку сказку.

Ну вот мы и собрались с духом и испекли пряничный домик для Олиного проекта..
Я пекла такое впервые, скажу точно здесь нужен опыт)) Для тех кто соберется печь расскажу про свои ошибки.
Ошибка первая- я выбрала шаблон домика с очень острой крышей и сам по себе большой, крыша съезжала пол дня и никак не хотела закрепляться, будь она потупее, она бы просто легла на ребра домика.
Ошибка вторая- я поленилась и не просеяла сахарную пудру, в итоге при выдавливании попадались крупинки сахара.
Ошибка третья-в окошки я насыпала мне казалось много толченой карамели ( по 1  шарику карамели в окошко), но стекла оказались тоненькими, надо чуть больше карамели. Хотя это не критично)))
Зато сколько счастья у Светы, украшали вместе  она дизайнер, я ее помощник))
Дорогу от домика украшают цветные "светящиеся" мишки...

 Боковые окошки одинаковые с двух сторон ..

Задняя часть дома, под крышей типа бантик)), внизу мишка из печенек "Барни" и гирлянда из m&m.

По обе стороны от дорожки белые снеговички тоже из m&m.

Весь дом целиком и много много снега))))))))..
 Теремок назвали "Новый год в гостях у мишек"

34 комментария:

  1. Поскольку мне никаких ошибок не видно, то сразу говорю, что домик чудесный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А поскольку я знаю, как это примерно было, то сразу добавляю: домик невероятно чудесно волшебный!!!

      Удалить
  2. Наташа-SamaRa24 декабря, 2015

    Алёна, теремок просто супер!!!!!!!!!! Дизайнеру бурные аплодисменты, переходящие в овацию! Правильность - не самое главное в деле строительства имбирных домиков ;)))))). Он такой душевный! Представляю Светин восторг. Думаю, что эти воспоминания она сохранит на всю жизнь. И именно такие моменты делают нашу жизнь счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, домик и правда получился душевный)) Уже попросили еще такой же печь на Рождество!)))

      Удалить
  3. Алена, замечательный домик, у меня первая крыша тоже съезжала, поэтому испекла вторую тоньше... мишкам завидую, тоже свой домишко хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Хадижа, желаю в новом году исполнения мечты о домике!))

      Удалить
  4. Алена, вы со Светой молодцы!!! Поздравляю вас!!! Прям в гостях у сказки и сразу подумалось: а вы не хотите написать сказку? За основу иллюстраций можно взять фотографии вашего домика. "Самиздат" сделать. И каждый год пополнять серию книг... Это если на зимние каникулы нужно занять чем-то ребенка дома.
    А шаблон ты в интернете брала? У меня такое ощущение, что с точки зрения строительства первый домик был самым легким. Наверное, потому что слепо следовала букве закона - домостроительных инструкций - подровнять свежеиспеченные коржи, например. Такая большая крыша хороша, когда ее украшаешь сладостями - больше площадь. А маленькие боковые стены и украшать особо не получится. Но с крышей со сладостями свои сложности - тяжелая становится. Если домик долго стоит, а в доме влажно (кстати, я по этой причине елку не украшаю пряниками - в определенный момент начинается пряникопад), крыша начинается ломаться между сладостями и проваливаться. А ты когда крышу крепила не пропобовала что-то подставлять под крышу, пока не присохнет глазурь? Все таки нужно прижать, держать и ждать... Прям три "ж" какие-то получаются :)
    Насчет леденцовых окошек, поняла, что лучше крошку засыпать именно за 10 мин. до окончания выпечки - к тому времени тесто поднимется, больше крошки поместится в проем. Ну и потеря цвета будет минимальной. У меня в первый раз вообще "разбитые стекла" были: не хватало крошки. Но там дом ведьмы был, вроде как даже задумано так было :)
    На следующий год есть желание продолжить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль про сказки это хорошая идея! Шаблон брала в интернете)), нравятся мне острые крыши))). Про боковые стены даже не подумала, что их не видно будет. Крышу прижимала, подставляла подпорки)) Но видимо все таки крыша тяжеловата была из-за толщины. Учту в следующих домиках. Спасибо за подсказку с карамелью. И большое спасибо за организацию, а то я так бы и не собралась))

      Удалить
    2. Забыла дописать, на следующий год обязательно, надо вводить это в традицию)!

      Удалить
    3. И меня с собой в компанию, в ту, которая в традицию)))

      Удалить
    4. Обязательно, договорились продолжаем добрую традицию в будущем году)

      Удалить
  5. Чудесный сказочный домик!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, вы со Светой это сделали!!!!!! Какие вы молодцы!!!!! Представляю, что это было не просто, но... результат того стоил!!!!!! Прелесть просто домик!)))))) Очень хочется быть... маленьким мишкой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, да с первым домиком пришлось потрудиться)) Но результат и правда радует!

      Удалить
  7. Волшебный пряничный домик! Там явно поселился дух нового года, и ему там очень уюрно! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька и тебя с наступающим новым годом!!

      Удалить
  8. Алена,ошибок не вижу.Вижу прекрасный,сказочный домик!
    Очень понравился!За оформление отдельный приз зрительских симпатий :-)
    Новый год у мишек удался :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! Я все ходила придиралась к нему, а днем зашла соседка, увидела и спросила где я заказывала домик, тогда я успокоилась и поняла домик удался)))

      Удалить
  9. Девочки, какие вы мастерицы!!!
    Домик славный у вас!!! Столько изящества!
    Алена, спасибо за свои комментарии, мне долгое время было страшно за него браться, потому как именно это и было непонятно, а что и как?!
    Сколько вы его планируете выдерживать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже страшно было, но деть погонял, а когда? а почему не сейчас? а давай уже начнем))))... Выдержать уже не планирую, дорожка из мишек мармеладных уже благополучно съедена)))) Не выдержала душа поэта)))) Хотят скорее начать есть, чтобы новый печь. Я обещала же к Рождеству еще испечь)))

      Удалить
    2. Мы тоже после домика еще две елки сделали и несколько порций печенья...Все! Напеклись! Утолили жажду имбирных построек)))

      Удалить
  10. Домик расчудесный!Очень гармоничный. И разрешите маленький совет по поводу крыши. Я следовала всем инструкциям Оли.Но мой опыт подсказал, что для крепления конструкции дома нужно в айсинг добавить еще пудры, чтобы он был погуще.А расписывать лучше более пластичной глазурью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за ценные советы. Тут поняла одно, что нужно строго следовать инструкциям)

      Удалить
  11. Домик просто обалденный! Красотень, а дизайнеру аплодисменты! У меня сестра тоже как-то делала, и тоже у нее всю никак не получалось все соединить в дом. Хотя итог все очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! Будем тренироваться дальше)

      Удалить
  12. Вау! Коттедж! Со стёклами!
    Я в ауте! Алёна, ты герой!

    ОтветитьУдалить
  13. Домик просто чудесный! Такой праздничный и радужный. Я плохо подготовилась, леденцов-карамелек для украшательств мало заготовила.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...