пятница, 31 июля 2015 г.

Новости июля).

Всем привет!
Не прошло и месяца и я уже снова тут).
В начале июля уехали в отпуск, вернулись и как-то, как будто и не отдохнули, но будет еще один в конце августа. Фотографии с отпуска я вам не покажу, потому что на 2-й день отдыха фотоаппарат отказался работать. Я очень расстроилась, т.к. совершенно не понимала, что с ним, вроде не роняла, не кидала и вообще я его очень люблю и отношусь к нему очень бережно. А оказалось что на нем нужно было сменить ПО (программное обеспечение). Я была очень удивлена, я сама работаю с техникой, но посложнее и так же меняю ПО , прошивки,настройки на ней и т.д., но чтобы на  фотике менялось ПО для меня было открытием. В общем он заработал, чему я очень рада!


Очень жаль, что закрылся Наташин блог и проект "Дома вкуснее" , но все-таки покажу один шедевр)) Извиняюсь, за фото. По рецепту Оли из блога Пряничный дом делала десерт "Ягоды под хрустящей овсянной корочкой". Оля большое спасибо! Делала его уже несколько раз, улетает на ура!! И главное, очень быстро готовится.


На Ярмарке мастеров у меня открылся второй магазинчик, кому будет интересно заходите.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade



В отпуске связалась салфетка, большая и овальная как я и хотела. Двухцветная.


И самая главная работа, тоже из отпуска пара мишек)). Оформляла уже дома.
Очень захотелось сделать именно пару мишек. 
Сшиты вручную, набиты опилками, полностью подвижные.
Когда мишки были готовы, я по сложившейся традиции позвала Свету придумать имена)
Итак... Грета и Иван, откуда такие имена непонятно)).
Это уже 5-й и 6-й мишка в нашей скромной коллекции, но мне кажется они самые самые. Получились такие, как я и хотела. Мишуткам надо было посвятить отдельный пост, но во-первых они июльские, а во-вторых эмоции переполняют, настолько они милые)))




А можно и без касаний,

Друг друга потрогать души.

А можно и без признаний,
Сердцебиение слушать.
А можно на расстоянии,
Быть ближе, чем самый близкий.
А можно парить сознанием,
Где небо… такое низкое…
И быть бесконечно рядом,
Хотя и не видеть даже.
И чувствовать одним взглядом,
Ты здесь, в миллиметре, в «нашем».
И даже не брать за руки,
При этом шептать в один голос.
Не слышать другие звуки,
Губами целуя волосы.
Все можно, и все возможно,
На грани у самой вечности.
Сливаясь с тобой осторожно,
В ладонях у бесконечности…

(Автор Карина Кислицина)







А завтра уже август! Хорошего и теплого вам августа!

19 комментариев:

  1. Хоть я и была пассивной участницей проекта, в смысле зрительницей, но жалко с ним расставаться.
    Салфетка уютная получилась. Я как салфетку вижу, всегда пытаюсь подыскать нестандартное применение. А эту бы так оставила.

    Приспособилась опилками набивать? Чудесная парочка получилась. Значит, ЗАГС у вас дома Света?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, думаю, что иногда все же буду выкладывать что то вкусно-интересное))
      Опилками, ага приспособилась)) А Света точно филиал ЗАГСа)))

      Удалить
  2. Ой какие медведи классные! Алёна, медвежатки супер! Фотографии - АХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такая сладкая парочка! очень симпатичные влюбленные медвежата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) задумывала вроде как брата и сестренку, а получились влюбленные)))

      Удалить
  4. Ален, с возвращением! Очень рада, что рецепт пришелся ко двору, мы его тоже очень любим. Свой должок помню, постараюсь на днях сбросить файл.

    Мишки - чудо расчудесное! Такие милые, славные, так пропорционально сложены. Такая замечТательная пара!!!

    Насчет имен... Ну чему ж удивляться: когда передили мульт про Dora на русский, из Доры догадались сделать Дашу. Но у меня голове не укладывается, почему из Диего не сделали Диму? По началу Даша и ее брат Диего ухо резали, а потом привыкла. Похоже, не одна я :) Ну и считай это признаком глобализации и космополитизма ребенка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля еще раз спасибо за рецепт! Делала с вишней, смородиной и малиной, одинаково вкусно.

      Удалить
  5. Какие прекрасные строки... спасибо.
    А мишки на фото как живые, это же просто воплощение любви и нежности!
    Алена, я уже давно с удовольствием захожу к тебе в гости, так мне здесь нравится. А еще люблю пересматривать работы с меткой "Детское", как же быстро растут чужие дети - тут малявка в колготочках, а тут уже такая кокетка-красавица!
    Алена, я к тебе с приглашением: у меня совсем молодой блог (да и рукодельница я начинающая), но затеяла я галерею "Готовимся к школе": http://mag1974.blogspot.com/2015/07/blog-post.html. У тебя так много работ, которые украсили бы эту галерею и вдохновили бы других рукодельниц (обложки для тетрадок такие классные, сумочки для сменной одежды хоть и шились для сада, но и для школы подошли бы; а сумка и пенал "Юный художник" - это просто моя любовь...) Алена, присоединяйся, буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, большое спасибо за похвалы))) мне очень приятно. Спасибо за приглашение в галерею, до сенятбря еще будут работы на детско-школьную тему, обязательно приду в галерею.
      У тебя тоже очень уютный блог, пошла гулять по блогу дальше))

      Удалить
  6. Алена, от всей души поздравляю!!!
    С возвращением, с открытием!!! Магазинчик здОровский! И очень нужный! И пусть у тебя все сложится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа-SamaRa01 августа, 2015

    Алёна, не зря я долго заглядывала в блог, дождалааааась!!!!!!!!!! Медведики трогательные до невозможности!!!!!!! А какого они роста? Ещё очень хочется посмотреть всю коллекцию разом, буду надеяться на "семейное" фото)))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Росточком небольшие 17см. А у меня была мысль всех сфоткать, но 4-й мих не готов, стоит уже месяц без одежды)

      Удалить
  8. Алёна, удивила меня про фотик! Надо мужу намекнуть, чтоб разобрался с этим ДО нашего отпуска!
    Жаль, конечно, что фото не будет...
    Мишки милые)))
    Алёна, а Юля и Хадижа решили сами продолжать проект "Дома вкуснее", я тоже буду иногда выкладывать посты по проекту. А там может быть, Наташа вернётся. Интересно ведь было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, впереди еще один отпуск, правда снова на даче, но все равно)).
      С проектом было очень интересно, наверно тоже продолжу.

      Удалить
  9. Алена, мишки глаз не отвести, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, мишки очаровательные! Салфеточка тоже понравилась - интересно, очень необычно двухцветное решение ))0

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...