пятница, 15 мая 2015 г.

Lavender Fields Quadrielle



В апреле вышила еще один кубик "Лавандовое поле". Не смотря на сложность и обилие бека, кубик получился замечательный! Витиеватые узоры из бека, нежный бисер, шовчики и совсем немного крестиков - вот он мой фаворит кубиков)) Размер как и у остальных 5*5 см.


 Вторая сторона с пуговкой сердечком.

По дизайну кубик украшен кисточкой снизу, но у меня с кисточкой как то не сложилось)). Оставила так...



 Это был летний кубик, для проекта " Календарь" на форуме РР.

18 комментариев:

  1. Алена, это серия "кубики невероятные"! Не надо кисточку, куб самодостаточный абсолютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира мне и без кисточки тоже нравится!

      Удалить
  2. Невероятно красивый кубик! Ювелирный какой-то, очень нравится! И сшит, смотрю, не из квадратиков. Я не решаюсь кубик сделать, мне кажется, он у меня будет стремиться стать шариком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сшивается только верх и низ, и один шов сбоку. А я набивала не сильно, как начал форму держать так и перестала)) чтобы бочонок не получился. Так что совсем легенький.

      Удалить
    2. Ясно, а у меня привычка набивать до каменного состояния, муж смеется: ты целую подушку холофайбера способна запихнуть в четыре бискорню))

      Удалить
    3. Наташа, я начала фоткать еду)))) мои подозрительно косятся на меня)) Так что, отчету все-таки быть!

      Удалить
    4. Мне тоже сложно было начать фоткать. ))) Вот поэтапно рецепт - запросто, а каждое блюдо - как инстаграмщица заядлая, а теперь даже напоминают перед началом трапезы)))

      Удалить
  3. красивый кубик!!! а детальки такие классные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, какой же он красивый!!! Изящный и винтажный! Очень в твоем стиле!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, точно прямо мой-мой))

      Удалить
  5. Очень красивый кубик! Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый кубик, люблю свитхартики))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый кубик! Разные шовчики, узоры! Красота)))

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, невероятный кубик! Ювелирно!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...