суббота, 4 апреля 2015 г.

Сумка " Best Time "

Я  тоже открыла сумочный сезон. Не смотря на погоду и снег, весна уже чувствуется, пусть и не на улице, но в душе точно. Сшила несколько сумочек, буду показывать понемногу.
У меня такой формы сумки еще не было, надо сказать, что форма очень удобная, прямо большой карман под боком))).
Итак...   
Сумка-планшет, так в моде у молодежи. 
Поэтому и название Best Time- Лучшее время.
Что может быть лучше молодости, студенчества, влюбленности и весны? 
Правильно, только детство))).



Сшита из льна с разными принтами, пришлось подумать, прежде чем резать ткань, как и что расположить. Донышко и клапан - принт горошек, самая интересная часть на основе сумки. 

А более простой принт ушел на подкладку и один накладной карман внутри.


Ручка из джинсово-синей ременной ленты, регулируется. Сумочка держит форму, уплотнитель тонкий фетр. Вместительная, свободно влезает планшет и пара книг.



Сумочка продается.


6 комментариев:

  1. Красивая сумка, удобная и практичная) Ткани очень со вкусом подобраны)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, меня сумка-планшет не прижилась, мне неудобно, но это не мешает мне восхититься твоей. И ткани отлично подобраны и сшито все безупречно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная сумка! Так все интересно: тканюшки, детальки))) Для молодежи - просто здОрово!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, отличная сумка! Желаю ей поскорее найти себе хозяина!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...