среда, 1 октября 2014 г.

Серебряный век.

Кулон с медвежонком вышился не случайно. Это будет частью наряда периода Серебряного века. 
У Светы в театральной студии будут проходить тематические вечера, один из них уже скоро, посвящен концу 19 началу 20 века, расцвету культуры. Форма одежды-соответствующая. Родители поначалу впали в ступор, включая меня)), но потом пришли к выводу,  что это даже интересно.

Не знаю правильно ли я его себе представляю, но при упоминании о детском наряде того периода, у меня сразу возник образ.. платье с завышенной талией из бархата или велюра, красиво убранные волосики, в виде корзиночек или кудряшек и камея. Но камея более взрослое украшение, а вот детский вариант - кулон с вышивкой.

Подумала еще сделать ридикюль в том же стиле, но передумала, дети будут все время заняты. Воодушевляет, что впереди еще будет где развернуться фантазии)).

6 комментариев:

  1. Алёна! Великолепно! Вы такая выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья. можно на ты)) Спасибо)

      Удалить
  2. Алена, какая прелесть получилась! Просто супер! Молодчина! Как же мне нравятся все твои работы! С удовольствием остаюсь в ПЧ! Обязательно добавлю кулончик в свой блог о прикладной вышивке! ;)

    И еще... Алена, хочу пригласить тебя на встречу рукодельниц, завтра в субботу. Подробности здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо, рада видеть.

      Удалить
  3. как интересно!!
    а кулончик классный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне тоже интересно. что выйдет из этой затеи))

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...