пятница, 8 ноября 2013 г.

Пиф состоялся.

Я все реже и реже пишу сюда, времени совсем не хватает. В будущем буду исправляться. Вчера мне посчастливилось лично встретиться с Айлой, блог Айла и ее рукоделие. А почему посчастливилось, потому что давно я не встречала настолько позитивных и оптимистичных людей. День пролетел незаметно, мы даже вместе поиграли в новые игрушки Айлы))). А теперь самое интересное, я стала обладателем очень красивых декупажных часиков. Сама когда то увлеклась, но не пошло, а тут настоящий шедевр.



И совершенно очаровательной шкатулочки с тыквами, нравится ооочень, вот прям моя вещь.

  Шкатулка оказалась подозрительно тяжелой)). Там оказалось очень много нужностей и полезностей. 

Айлочка, спасибо огромное за чудесные подарки и замечательный день!!!!

7 комментариев:

  1. мои поздравления! как здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Повезло!!! Все такое аккуратное

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Все очень красиво. Млжно рассматривать бесконечно))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна,ты не представляешь как же мне было приятно познакомиться!!!И я счастлива что рукоделки пришлись по вкусу!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...