суббота, 17 августа 2013 г.

Прикладная вышивка MTSA.

Первый раз за все время моего вышивального опыта, я не подбирала оформление для вышивки, а вышивку подбирала под готовое "оформление".

Сначала про мои эксперименты... 
Вышито все на грубом не вышивальном льне, с неровными нитками и утолщениями, но от этого вышивка только выиграла, хотя было не легко. По идее все дизайны MTSA вышиваются петитом (через одну нить основы).
Первой была улитка. Вышита крестиком (в 2 нитки) и четвертькрестиком (в одну нить), т.к. мне нужна была улитка побольше, вышивая петитом, она была бы раза в 3 меньше этой. Улитка меня впечатлила и потом была...



...кошка, точнее котэ)).  Судя по выражению лица, это кот. Здесь я тоже все поменяла, снова полный крестик и сам кот монохромный, только глаза зеленые, в оригинале цветов вроде больше.


Собственно мне нужно было только 2 вышивки, но я не могла остановиться, поэтому появилась птичка... )) Но и тут я экспериментировала. Во-первых птичка вышита шерстью, подбором из запасов и через одну нить основы. как положено. Благодаря чему, птичка получилась как живая. Вот ей я еще оформления не придумала, скорее всего будет не прикладное, а в рамочку, пока не решила.



А теперь подробнее про оформление. Изначально задумывались косметички из (модного сейчас сочетания) льна и кожи. Но встал вопрос оформления льняной вставки..отделка кожей, цветы - броши и т.д. - банально. Была мысль распечатать какой-нибудь принт-термотрансфер, тоже что-то не то. И вдруг  осенило, это же лен, значит можно вышить что-нибудь и ничего что лен не вышивальный.)) Стала смотреть дизайны, нужно было что-то в этом же эко-стиле. MTSA подошли идеально, как мне кажется. Потом косметички трансформировались в клатчи и вот что из этого вышло.)

Клатч"Улитка"

По длине молнии по идее, надо было проложить строчку, но т.к. кожа толстовата, решила не рисковать, обошлась хольнитенами.


Можно использовать и как косметичку, и как клатч. Кстати мне почему-то нравятся клатчи без ремешков. И у своего, покупного!!!)) ремешок отстегнула.

Внутри подкладка из сатина и один накладной карман.

Клатч "The Cat"
Все то же самое, только с ремешком.

 Клатчи вместительные, влезает все что нужно. Размеры 21*25 см.

Подклад из хлопка, один накладной карман.


Моя рука в роли модели.)


 В дизайны MTSA просто влюбилась, хотя раньше не обращала на них внимания. На очереди еще несколько сюжетов.))

18 комментариев:

  1. Алена, клатчи просто загляденье.....даже не знаю какой больше нравится...и так здорово вышивка в коже смотрится, и цвета( такие спокойные и натуральные) и детали ни убавить, ни прибавить!Очень стильно и необычно, притягивает внимание,но не кричит.
    Я в восторге !

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла написать...уж очень нетерпится глянуть, что ты с такой потрясающей птичкой придумаешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Здорово!!! Здорово!!! Сплошные эмоции:-))!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вай, сплошной восторг!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Вот это мастерица!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые клатчи. Стильные. Очень-очень нравятся, особенно с улиткой! Интересно, как оформится птичка?

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна! Ну просто умереть-не-встать!Такая вышивка - с лупой вышивала, что ли? Особенно впечатлила птичка (ну люблю я их) и фраза, что у тебя покупной клатч! нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильно, органичное сочетание льна и кожи! Мне очень понравились работы. Вышивка отлично сочетается с кожей, и все едино смотрится красиво. Отличная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю эти вышивки. Накопила целую кучу схем...мечтаю! Именно на таком льне. Пойти что ли покопаться в схемах и отважиться))))

    Здорово получилось! Клатчи стильные и очень оригинальные с такой вышивкой! Очень понравилось, очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, клатчи хороши! Да тем более с вышивкой! А дизайны МТSА замечательны)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравились такие вышивки и прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю МТСА! Прекрасные клатчи получились, а птичка - супер, как живая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ален! Я тебе аплодирую стоя! БРАВО! МТСА - круто! Шитье - круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Мне особенно котик понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. hello I love your blog very much and Can I have a link from your blog or one review to my jewelry shop ? And I will happy to ship you some of my products for the review or link for free! Feel free to Find something you like on my shop please.
    eozy.com

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...