понедельник, 10 сентября 2012 г.

Розыгрыш кофейной конфетки!

В этот раз разыграть конфетку  я попросила свою дочь. В прошлый раз я одна мучилась с  Mr.Linki и Random, а в этот раз я ей доверила разыграть, т.к. она гораздо лучше меня справляется со всякими сервисами. Итак, записавшихся на конфетку  139 человек.
Победителем становится №23
Я с вами http://44upa.blogspot.com/


Татьяна поздравляю! Жду адрес на allug78@mail.ru


Большое спасибо за поздравления и за участие! Впереди много хороших поводов для новых конфеток.

16 комментариев:

  1. Спасибо хозяюшке за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за конфетку!! А Танюшу поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Победителя со сладкой конфеткой!!! И низкий поклон за возможность хозяйке блога :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш.Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вкусную конфетку! От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу с подарочком!
    Алена, спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  11. Победительнице искренние поздравления)
    Может в следующий раз мне в кофейной теме повезёт)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки. Только зашла, увидела и прямо пляшу))))))
    Алена, спасибо за конфетку. Моя первая и самая любимая-счастливая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю победителя!
    Алена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...