среда, 8 августа 2012 г.

Кубик "Морской"

А вы любите море? Я очень люблю море, но в силу разных обстоятельств я там не была уже несколько лет. Поэтому  именно в августовской кривульке-кубике у меня тема "Море". Для кубика выбрала жесткую канву с люрексом ( на фото почти не заметно). Дизайн  Christiane Dahlbeck, все сюжеты из морского семплера, за исключением маяка. Выбрала 5 сюжетов, а шестой никак не подходил, поэтому я придумала маяк и на всякий случай загадала желание (вы уже догадались какое))). Вышивала не по ключу, а своим подбором всего три основных цвета и несколько крестиков красного, для контраста. Кубик на шнурочке из двух цветов мулине.







10 комментариев:

  1. очень симпатичный кубик вышел! :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный кубик получился! А не могли бы вы поделиться схемками - alisa20.88@yandex.by
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. OMar(Olga) спасибо.
    zoia схемы выслала, только схема маяка в РМ, как вынуть графику я еще не освоила))

    ОтветитьУдалить
  4. Шанталь (надеюсь ничего, что я по нику обращаюсь...уж больно ник красивый )) в общем о кубике...очень понравился...нравится сама форма и тема тоже...море...цвета красивые...всё очень аккуратненько вышито...я вышивала кубик на кофейную тему, но канву взяла просто накрахмаленную, а надо было наверно пластиковую, чтобы куб форму не потерял...а у вас какая канва?

    ОтветитьУдалить
  5. Черничка, можно и по нику как удобней)). Я взяла аиду 11 с люрексом и очень сильно накрахмаленную, форму вроде держит, я его набила поплотнее.А если пластиковую наверно даже набивать не надо)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, нежный-романтичный получился кубик! Маяк замечательно вписался в тему!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный кубик. Обожаю такие малявочки.

    ОтветитьУдалить
  9. здоровский, сразу на море захотелось)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю море..только не Азовское..кубик прелесть.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...