понедельник, 7 ноября 2016 г.

Детские коробочки.


Еще в сентябре я взялась сделать на заказ вот эти коробочки.  Взялась потому, что клиентка постоянная. И больше месяца они лежали у меня. Боялась я подступиться к этим коробкам.
Для своих детей, сына и дочки, она попросила сделать такие памятные коробки. На мой вопрос, почему такие большие, она сказала, что будет складывать туда даже первые тетрадки).
Две больших икеевских коробки нужно было обтянуть тканью снаружи и внутри и сделать на крышке декор, но минимальный и не очень выпуклый).

И вот именно обтяжка тканью меня очень смущала, я такое никогда не делала, особенно внутри. В итоге поломав голову, я решилась. Сшила 4 стороны  с запасом на внутреннюю сторону и дно, а дальше нужно было натягивать и клеить. Вроде бы справилась.


Так как декор минимальный пришлось поискать красивые ткани.
Заказчица очень довольна, я тоже.
                            

               Тут же, она заказала еще и 2 конвертика для первых волос детей. И я решила сделать их промедления, Тут пожеланий не было, все на мое усмотрение.  Скрап совершенно не мой вид рукоделия, тканюшки мне гораздо ближе.
 Оба конверта в одном стиле, только на девочкином варианте, декора чуть больше.

У мальчика все лаконично).

Сзади на ленточках, внутри платстиковые пакетики для волос.


10 комментариев:

  1. Какие красивые коробочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Аленушка, красота какая!!!Такое сложное задание, но ты прекрасно справилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, для меня очень сложно было, делала прям по чуть чуть, сорок раз отмеряла, один отрезала))).

      Удалить
  3. Какой интересный был заказ.
    А какое шикарное исполнение.
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,замечательные коробочки и конвертики!!!Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка,главное начать!!!Супер конвертики!!!А коробушечки вообще бомба!!!
    Как всегда молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, главное начать) тогда уже не страшно! Спасибо)

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...