среда, 30 ноября 2016 г.

Ажуры и любовь

Марафон подошел к концу, 5-й заключительный этап завершен.





Задание 5-го этапа была стихия-любовь. Нужно было признаться в любви к цвету). Связать плечевое изделие свитер, тунику или платье с обязательными элементами ажура не менее 30%.
Я выбрала свитер, неудивительно.

А вот цвет, я не смогла отдать предпочтение одному цвету, поэтому результат на фото.
По правилам можно добавить цвет в пределах одного оттенка. У меня же фейерверк оттенков, но все в приглушенных тонах, пыльная роза, глухой фиолетовый, немного природного зеленого и основной цвет - шерсть натурального оттенка. Надеюсь, что не сильно будут ругаться).
Свитер связан ленточным кружевом. 30 полос ленточного кружева или почти 21 метр ленточного кружева.

Изначально планировалась модель немного другая, но в процессе я ее изменила, поняв, что 
такой фасон мне не идет.


В общем результатом я довольна немного переживала как сядет после стирки, но все нормально. Пряжа проверена.

Мои впечатления о марафоне. Я рада, что решилась, еще больше рада, что все закончилось.
Опыт конечно огромный, еще большой плюс получить столько вязаных вещей за 3 месяца.
И еще один урок, который я поняла, что меня лично жесткие рамки невероятно дисциплинируют и здорово включают голову. Зарекаться не буду, что больше не буду участвовать. Но перерыв определенно нужен.


20 комментариев:

  1. Отличный результат! Свитер просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ты большая умничка, кружева, цвет и модель все подобрано с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада, что все получилось и все закончилось))

      Удалить
  3. АлЁна, поздравляю.
    За марафоном не слежу, не знаю, что да как.
    Но, удачи желаю тебе однозначно.
    Хотя, результат уже есть.
    Вот какая красивая и нужная ВЕЩЬ связана.
    Тоже люблю такие цвета и оттенки.
    Тебе очень идёт, кстати.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный результат! Цвет очень приятный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, кружево километражом - это круто! У меня б усидчивости не хватило. А ты молодчина! И результат впечатляет. Цвет, а для меня это один цвет в меланже :))), воспринимается очень цельно, выдержанно. В общем, классный марафон пройден! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Кружево конечно не метражом вязала, полосочками, но посчитав, получилось 21 метр)

      Удалить
  6. Вот это да, мы точно на одной волне еще и по кружеву. Покажу чуть позже мое почти кружево)))
    Очень нравится и идея и исполнение. Цвет очень интересный. Короче, классная кофточка, тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Юль, и блоки шьются и кружево вяжется, и избы горят))))) Спасибо!

      Удалить
  7. Какая красота: и рисунок и цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Аленушка, какая ты красавица!!! Свитер очень тебе идет!!! Цвет - что-то волшебное!!!

    Лично мне твое участие в марафоне дало возможность совсем другими глазами посмотреть на вязание крючком! В твоем исполнении вещи, связанные крючком, выглядят такими... современными что ли, модными, стильными! Спасибо за подробные, эмоциональные отчеты! Было очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо Наташа! Ты поняла меня), в том плане, что раньше я тоже смотрела на вещи из-под крючка, как на "бабушкины". И очень хотелось все "осовременить", но без фанатизма.

      Удалить
  9. Алена,очень красивый свитер! Впечатляет 21 метр ленточного кружева!Ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Очень приятно)

      Удалить
  10. Алёна, необыкновенный свитер получился, цвета "зимняя ягода". Вообще цвет потрясающий, и ажур впечатляет! Неужели полоски сшивались, а не навязывались одна на другую этажами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Да, полоски сшивались, пыталась связывать при вязании несколькими способами, но получались толстоватые швы.

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...