среда, 2 ноября 2016 г.

Моя земля.

Подошел к концу 4-й этап вязального марафона.

 Если я вас еще не утомила своими откровениями , то смотрите дальше)

По результатам 3-х предыдущих этапов, я поняла, что я совсем не в хвосте плетусь.  И главное, прошла в 4-й этап. И на этом  я как то успокоилась). На победу я не рассчитываю, а то что хотела, можно сказать получила. Открыла для себя крючок совсем с другой стороны, раньше все таки считала его "ущербным") в том плане, что спицами простора для творчества гораздо больше. Так вот, я была совсем не права. Крючок, не уступает спицам.

 В 4-м этапе стихия была -земля, цвета- все оттенки природы. Задание меня слегка разочаровало, нужно было связать митенки (чуть позже разрешили варежки и перчатки) и обязателен любой декор. 
 Я как раз планировала связать именно митенки длинные, и эта пряжа была  в наличии именно для них, но я хотела спицами. А получилось крючком. Но разочаровало не это, а то, что я почему то ожидала какую то крупную вещь, или как минимум шаль что ли)). Поэтому расслабилась и зря.

 Размер и примерный дизайн был в голове, поэтому я стала вязать резинку. Резинка связана, а дальше должен быть узор, начала араны - не пошло, но зато попробовала их вязать крючком. Потом были еще как минимум 10-12 узоров, но или узор не нравился, или слишком дыряво получалось, или узор слишком расширялся.


Вот на этом простом узоре остановилась. А дальше были муки с декором, по мне, так он тут не нужен совсем, но условие есть условие.  Вышивку я тут не вижу и на этих аксессуарах не очень люблю. Вязаные цветы, не оригинально. В общем была мысль, оставить без декора совсем.
Передумав много вариантов, остановилась на этом. Митенки "инкрустированные" а -ля камнем.)) Бусина пришита к одному из фрагментов узора и обвязана, по краю. 

 Вязала их, под эту куртку с укороченными рукавами.

Дурачусь). Суббота, 8 утра, идет снег и -1, самое время подурачиться и попить кофейку))))

Мне нравится, что они такие разные по цвету, и сам цвет очень нравится, 100% шерсть, не колется после ВТО и очень греет, не смотря на легкий ажур. 
 Тот редкий случай, когда я себе говорю - я молодец!


25 комментариев:

  1. Они классные! смотрю на них и думаю, что такие же хочу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, они очень простые в исполнении, в смысле узор не сложный.

      Удалить
  2. ох, как красиво! :)) Цвет завораживает и узор понравился )) и камень тоже гармонично влился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! Такой оттенок глубокий и узор здорово смотрится - не зря было столько мучений с его выбором :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Какая красота!!!
    Какой же красивый цвет!!!
    БУСИНЫ просто завораживают...
    такая загадка в них таится... какая то. КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, я когда их прикладывала, тоже показалось что то мистическое)))

      Удалить
  5. Красота какая! И чудесная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Я сначала думала, что это кожаные вставки, пока не прочитала про камень :). Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я про кожу тоже думала, но в виде цветка, но объемное кажется никак не вписывается сюда.

      Удалить
  7. Молодец! красивая и нужная вешь получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Мамочки! Какая красота!!! Узнав задание, я сначала была в шоке: что же ты сможешь придумать??? Но лишний раз убедилась - тебе подвластно ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена,красивые митенки!Длинные,интересная пряжа,вязка самая ТА.Хорошо ручку обтягивает,ничего не топорщится.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это красота! В восторге от узора, и цвета, и камня среди вязания. Очень необычно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Если бы не марафон, вряд ли я стала бы ломать голову над таким необычным декором).

      Удалить
  11. Наташа-SamaRa06 ноября, 2016

    Да, проекты заставляют фантазировать и придумывать что-то такое, с чем просто так мы не стали бы заморачиваться. А в результате - красота!!!! И почаще говори себе: "Я молодец!" Это заслуженно!!!!! ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Это точно, если бы не проект я бы не заморачивалась так)))

      Удалить
  12. Очень красиво получилось! оказывается и крючком можно творить прекрасные вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, для меня тоже было это открытием).

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...