суббота, 15 октября 2016 г.

Воздушное вдохновение.

В третьем этапе вязального марафона, нас должна была вдохновить стихия воздуха).
И абсолютная свобода в цветах и  выборе предмета. Единственное условие, это предмет для интерьера.

Первая ассоциация у меня со словом воздух - это дети, банально, но я обычно полагаюсь на первое, что приходит в голову, типа подсказки  разума)). Ну и соответственно интерьер детский.



 Долго не мучилась, как в случае с сумкой. Причем, как обычно я представила в голове картинку, как это все будет, до подробностей. Под переделку попал старый стул и на нем должен сидеть медведь-пижамница.

 Вязала с удовольствием мотивы, давно хотелось попробовать ирландское кружево.То что получилось у меня, конечно даже отдаленно не напоминает ирландское кружево)). Но я попробовала и поняла насколько это кропотливо-ювелирная работа именно настоящее кружево. Сам стул был ошкурен, покрашен, и поменяла обивку на плотный белый хлопок.
 Самым сложным из всего, было соединить мотивы, соединяла почти 3 дня.
Попутно слушая, что я делаю совершенно непрактичную вещь, что она испачкается через 3 дня, и что мне нечем заняться и т.д. Я никого не слушала, но иногда мне казалось, что может и правда фигней занимаюсь? Ну стоял себе стул в углу сто лет и еще бы стоял столько же, облупленый и потертый во всех местах до невозможного.

А теперь стоит красивый и по настоящему украшает комнату! По назначению мы его давно не используем, именно за старостью лет. Получилось так как я и представляла.
И второе украшение интерьера, это вязаный медведь-пижамница. 
Он не чисто белоснежный, а цвет экрю  и на пузике звездочка из вискозы, цвета бежевый металлик.

Вот так он выглядит пустым внутри без пижамы.

Лапы на пуговичном креплении. На спине молния.


 Медведь ростом 47см. Прозвали Умкой).


Моя вдохновительница.

29 комментариев:

  1. Алена, какая изящная вещица появилась в комнате! Очень воздушно!
    И спасибо за эмоции: вспомнила свою пижамницу в виде мишки, как мне она нравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, мне кажется раньше у всех были пижамницы, а сейчас как то потеряли популярность)). У меня был лев))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Идея на миллион и воплощение великолепное :) И стул очень понравился, и мишка такой милый, и главное не просто игрушка, а полезная вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ивита! Мне тоже хотелось не просто игрушку, а что то практичное.

      Удалить
  3. Алена, может и фигней занимались, но результат этой фигни выше всех пахвал!!! Чудесное дополнение к интерьеру!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! Какая же красота получилась! Стул стал похож на облако - воздушный, легкий! Невероятно! И мишка такой чудесный!А сколько выдается дней на создание вещи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! На каждый этап отводится по 2 недели, кроме 5-го на него 3 недели, видимо будет что то объемное. Но надо еще удержаться в марафоне, там такие работы есть потрясающие!

      Удалить
  5. Ой, как здорово получилось! Удивительно волшебное превращение! Снежный стул с Умкой! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот когда что то детское делаю, то с каким особым настроем и нежностью, и не важно для своих или чужих).

      Удалить
  6. Алёнка,стул - это нечто!!!Супер креативно!!!И безумно элегантно!!!
    а пижамница просто чудесная!вспомнилась мне моя...медвежонок с малюсеньким брюшком и огромадной головой,в которую и предполагалось складывать пижамку.всё бы ни чего,но он был дикого ярко-оранжевого цвета и я всегда удивлялась,когда ложилась в кровать,почему он медведь,а не лиса...
    Последнее фото,очень душевное,нежное такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Айлочка! А я и про лису думала, но она не подошла по цветовому решению))

      Удалить
  7. С ума соти, какая красота! Невероятная просто! Обычно такие картинки встречаются в журналах про интерьер. Мне всегда думалось, что таких интерьеров вживую не бывает. А тут!!! Настоящий, волшебно красивый и живой интерьер! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У нас както интерьер не сразу получился, а по частям, вот еще одна деталь добавилась)

      Удалить
  8. Ален,это что-то невероятное! Сплошной восторг! Эксклюзивная необыкновенная вещь получилась,я в полнейшем восторге! Глядя на такое кружевное волшебство и легкость,очень жалею ,что не могу вязать крючком! Волшебный,легкий,сказочный стул и невероятно обаятельный мишка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален,это что-то невероятное! Сплошной восторг! Эксклюзивная необыкновенная вещь получилась,я в полнейшем восторге! Глядя на такое кружевное волшебство и легкость,очень жалею ,что не могу вязать крючком! Волшебный,легкий,сказочный стул и невероятно обаятельный мишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, крючком же гораздо проще, чем спицами. И затягивает))

      Удалить
  10. Алена,красивый стул,,воздушный.Интересное решение вязанный мишка (большой) -пижамница. Мишка сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда, просто игрушку уже не интересно), поэтому пижамница.

      Удалить
  11. Очень красивые вещицы получились! А мне подарили сову-пижамницу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сова, тоже интересно. А она тоже рукодельная?

      Удалить
  12. Наташа-SamaRa17 октября, 2016

    Какое белоснежное великолепие!!!!! Мечтаааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень изящный стул!!!но я бы на него ни за что не села-на это можно только смотреть и восторгаться!! Мишка-милый и очень выразительный! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы на него до переделки не садились, он уже не пригоден для сидения. Ему много лет, уже кое-где ножки рассохлись. А стоял себе просто в углу, ну вещи иногда вешали на него. Теперь тоже стоит, но помолодевший))

      Удалить
  14. Алена, я просто в восторге!!! Красота невероятная! Великолепная идея со стулом и исполнение шикарное. В Умку просто влюбилась, такой он милый и трогательный)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, я просто в восторге!!! Красота невероятная! Великолепная идея со стулом и исполнение шикарное. В Умку просто влюбилась, такой он милый и трогательный)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...