четверг, 29 сентября 2016 г.

Огненная сумка.

Как и обещала показываю (дублирую) здесь, свое участие в вязальном марафоне, который проходит в инстаграме.
У меня столько эмоций, переживаний связанных  с этим участием, а там особо не поделишься.
Вторым этапом было очень сложное для меня задание - тема стихия огня. Вязаная сумка, в цветах огня и обязательный жаккард. Это  все, что я не люблю. Цвета огня совершенно не мои, особенно оранжево-желтый, жаккард я вообще терпеть не могу, нет сам по себе он мне нравится, но вязать его ненавижу.
И как все это совместить в одной сумке я не знала.


Пока болела усиленно ломала голову, что бы придумать, еще же надо что то оригинальное, а не просто колумбийскую мочилу, рюкзак, или авоську. И потом опять же, хотелось бы связать нужную весчь). Я не знала на что конкретно делать упор, цвет пряжи? форма сумки? узор? (ну с жаккардом узор остался один, столбики б/накида).  Еще очень смущало то, что с жаккардом легко скатиться в энику, а этнику  я тоже не люблю. 

Были мысли, что я просто не справилась с идеей) Честно. Фигню вязать не хотелось.
Но потом решила думать в другом направлении, как обычно, когда голова пухнет от идей я спрашиваю себя- чего хочу Я?? А я хочу винтаж и классику и никакой этники и аляпистости, все! В голове сложилась картинка именно той сумки, что на фото выше. Форма, вполне винтаж, узор классическая "гусиная лапка". И так мне эта идея понравилась, что я решилась.

Но и это еще не все))) Время поджимает, картинка в голове , крючок кажется дымился, но начав вывязывать жаккард, получались какие то расплывчатые красные пятна.. несколько раз хотела распустить, но сдержалась и правильно сделала, только после 3-го ряда звездочек, стало более менее красиво, рисунок оформился сам собой. 

Для этой сумки специально делала выкройку, но вязаное полотно хоть и плотное, но не предсказуемое совершенно. Опять страх, вязать до конца и только тогда понять попала в размер или нет). В общем эмоций хватило.

 Так же по условию марафона, оценивается фотоподача и текст.  С фото все сложилось удачно, смогла поймать Олю днем и погода не подвела ( без дождя, но очень ветрено). И красный цвет  сложно сфотографировать нормально, с фактурой . И лучше всего это делать на улице, в домашних условиях очень сложно. А с текстом мне помогла Света)
Жил-был маленький огонь. Иногда он вылезал из уютного вулкана погулять и съедал все на своем пути. Так разгулялся, что незаметно дошел до реки и... потух!
Мораль: все хорошо в меру!
_______
Мораль-моя).
Сумка мне очень понравилась и я бы никогда в жизни не придумала, и не воплотила ее, если бы не участие в марафоне. Единственное, что  я немного переделаю, это ручка. Сделаю ее попрочнее и чуть подлиннее, для ношения на локте. Красной кожи было в обрез и время поджимало, поэтому ручка пока такая.



Спасибо, что дочитали до конца, записки сумасшедшой вязальщицы))!
С нетерпение жду следующего этапа, буду держать вас в курсе!

35 комментариев:

  1. Алёнка,действительно результат потрясающий!
    ...и подумать не могла,что у такой знатной вязальщицы как ты,могут быть такие тараканы в голове...
    Сумка получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, спасибо! Знатная вязальщина)))) это не я))) я учусь еще. А тараканы есть, да еще какие)))

      Удалить
  2. Великолепная работа!!! Мне очень понравилась и сумка, и рассказ о ее создании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария, так хотелось поделиться эмоциями)

      Удалить
  3. Ух ты!!!!Сумочка просто загляденье!!!!Красота!!!!!Она стоила тех мук сомнений))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наверное стоила, было бы обидно, если бы идея не срослась)

      Удалить
  4. Потрясающая работа! Просто шедевр, рожденный в муках!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, сумочка отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты!!! Алена, необыкновенный саквояж!!!
    Он может кому-то понравиться, кому-то - нет, но он не может пройти незамеченным!!! А это, знаете ли, дорогого стоит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права Юль, у всех вкусы разные, мне вот в марафоне очень многое понравилось из работ, но чисто эстетически, а практически совсем не мое.

      Удалить
  7. Вот это супер!!!! Нет слов, какая классная сумка. Не зря она так тяжело рождалась, иначе она не получилось бы, наверное, такой великолепной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! У меня обычно бывает наоборот, чем больше я напридумываю, тем скорее перегораю. Тут видимо сроки подстегнули и уж очень вылететь не хотелось)

      Удалить
  8. Потрясающе!!! Очень стильно и необычно! На первом фото показалось, что сумка из ткани, в жизни бы не подумала, что такую вещь можно связать! Сверху, как я поняла, рамка, а дно и все остальное - засчет чего держит форму? Такая плотная вязка и нитки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя, я именно так и хотела, чтобы она была похожа на настоящую сумку, а не мягкую форму. Вверху да, каркас, дно уплотняла. А сама сумка держится за счет плотной вязки, потому что вторая нить внутри столбиков проходит и подклад немного уплотнила. И нитки выбрала хлопок, но он такой грубоватый, троицкий жасмин.

      Удалить
  9. Ален, я увидела эту сумку сначала в ИГ, и не смогла сдержать эмоции -настолько это "моя" вещь, не убавить, не прибавить, все-таки крючком сложно вязать так, чтобы выглядело стильно, а у тебя это получилось! Замечательная вещь, и фото очень атмосферное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Над фото тоже пришлось подумать, чтобы было "в формате")

      Удалить
  10. Какой чудесный результат! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена,сумка прелесть!Сочетание цветов оригинальное,,,серый слегка приглушает ярко-красный цвет.Рисунок вязки "гусиные лапки" в тренде. Стильная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Серый специально взяла вторым цветом именно для приглушения красного.

      Удалить
  12. Мне тоже так понравилась сумочка, оригинально, классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе, вязаная сумка! И какая! Очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, шикарная сумка! Очень стильная) Выбор цвета невероятный, просто идеальное сочетание. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, шикарная сумка! Очень стильная) Выбор цвета невероятный, просто идеальное сочетание. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная вещь получилась! Я изредка слежу за такими марафонами и восхищаюсь воображением участников.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...