вторник, 27 сентября 2016 г.

Бразильская и Германская кухни.

С Бразилией я пролетела в августе, да и по Франции еще не все приготовила, что выбрала из рецептов. Ну Францию оставлю, а Бразилию догоняю.
Хотя, если честно мне в Бразильской кухне мне очень мало что приглянулось, рецепты показались сложными и малосочетаемыми по ингредиентам.
Сочетание грибов и тыквы, почему то не смутило. На удивление, улетел на ура, учитывая, что тыкву у нас кроме меня, никто не ест))), но я ведь и не говорила, что пирог с тыквой).

И еще одно блюдо Фейжоада простая Это блюдо выбрала, потому что фасоль теперь у нас едят все, не знаю благодаря проекту или просто я  раньше ее не готовила. Это блюдо понравилось так же всем, в меру пикантное и островатое.
В целом впечатления о Бразильской кухне никакие)), абсолютно не "нашенская" кухня!
***
Германская кухня порадовала больше). Много понравилось рецептов айнтопф, но готовить не рискнула. В последнее время у нас как то с первыми блюдами не складывается. Приготовила НЕМЕЦКИЙ СЫРНЫЙ СУП «KÄSESUPPE». Сырный суп я готовлю часто, но тут немного другие ингредиенты. Понравился.


Картофельный салат. Рецепт совершенно простой и тем не менее вкусный.


Следующим блюдом была Cвиная шейка с грибным штруделем
Это как открытие для меня! Первое, что штрудель может быть не сладким и второе, что штрудель вместо гарнира. А какой он вкусный с картошкой и грибами!

Ну и в заключении Немецкий картофельный пирог, готовится очень быстро, получается очень вкусно! По технике приготовления очень похож на бразильский, то есть ингридиенты подготавливаются и заливаются тестом. Хорошая идея, так можно готовить с разными начинками)

От каждой кухни, я жду каких то сложных рецептов, а в основном все рецепты просты и доступны. В чем еще раз меня убедила, Германская кухня. Но в то же время, в каждой кухне открываешь какой то новый секрет для себя).


13 комментариев:

  1. Мне бразильская что-то тоже не особо понравилась. Сделала морковный пирог. Съели, но сказали, что больше не надо. А вот немецкая поинтереснее. Как фотографии разберу, отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с Бразилией видимо промашка вышла)).

      Удалить
    2. Ну, для знакомства с кухней все равно нужна была ;-)))))

      Удалить
  2. Ален, может я тоже догоню по кухням :) Т.к. по бразильской даже книгу нашла в закромах, а по немецкой мммм.... одна из моих любимых (дома на полке 17 книг по ней). В моем блоге много уже есть и айнтопфов (мы их очень любим) и прочего немецкого, но хочется чего-нить новенького опробовать и выложить. В целом немецкая кухня очень наваристая и сытная - как раз под нашу осеннюю промозглую погоду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, догоняй конечно! Хотя, можно прямо с Германской начать. Вот именно Германию и еще одну страну (следующий месяц) я оставила на осень, как чувствовала)))

      Удалить
    2. А я ее именно осень-зимой и готовлю :))

      Удалить
  3. Алена,как у тебя все вкусно!Грибы с тыквой ,,интересное сочетание..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда, да грибы с тыквой очень неожиданно, но вкусно)

      Удалить
  4. Отчет по Бразильской выпечке http://rynatalija.blogspot.ru/2016/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. А я так ни одного штруделя не приготовила(( Готовила немецкий омлет, но впечатления скорее так себе, поэтому не знаю даже, публиковать или нет..

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...