понедельник, 12 сентября 2016 г.

Большая вода.


В инстаграме участвую в вязальном марафоне. Марафон разделен на 5 этапов, на каждый этап отводится 2 недели. Каждый этап посвящен одной из стихий. И вот первое задание.
Весь марафон вяжется только крючком, я именно из-за этого и решила принять участие. Так как это возможность узнать больше нового, научиться чему то. А я вяжу крючком, но абсолютно уверена, что многого не знаю. И оказалась права). 
Первым задание была водная стихия, а значит все оттенки воды. И комплект из шапки и снуда.
Который я все равно собиралась вязать Свете.
Фото процесса.
Не хотелось точно никаких мимишностей, мишек-заек-котиков.
Выбрала модель шапочки-бини, а снуд хотелось тоже крупной вязкой.


Шапочка связана поперечной резинкой крючком. Модель новая для меня, я поперек еще не вязала крючком. Вяжется очень просто, но я смогла промучить ее почти неделю. Я никак не могла сообразить как делать убавки, т.е. я все рассчитала, вязала и снова распускала, у меня всегда терялись на выходе 3 петли). Но к концу недели я почувствовала себя ассом  в вязании таких шапок и все таки довязала ее. На шапочку ушло 70 гр. пряжи NAKO HIT,крючок №5. хоть и выглядит она очень теплой, но на самом деле, скорее на прохладную осень.


Пришла очередь снуда, тут долго не думала, только хотелось в обычную крупную резинку, добавить "камней"). И добавила пышных столбиков. На снуд ушло ровно 100 гр пряжи. Его вязала специально объемным в один оборот так же на прохладную осень.



С интересом жду второй этап и новую стихию.

22 комментария:

  1. Алена,замечательный комплект!Вязка ровная! Люблю снуды,теплые ,объемные.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда бы не подвале, что комплект связан крючком!! Так ровно! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя, я сама столько нового в крючке открыла)

      Удалить
  3. Чудесный комплект получился! Свете очень идет и цвет, и фасон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свете очень он понравился, уже хочет носить, хотя у нас еще тепло)) Спасибо!

      Удалить
  4. Замечательный комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, комплект супер, я вот шапки и снуды как-то больше спицами, но крючком очень здорово получилось и нравится, что узоры разные, но все равно комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Я немного была удивлена если честно, что многое из спиц, легко повторяется крючком, даже араны. Вот наверно именно за этим мне и надо было идти в марафон, чтобы узнать) А сколько видов резинок и по эластичности не уступают спицам.

      Удалить
  6. Замечательный комплект сам по себе, снуд - будто ручеек с камушками, и цвет очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный уютный комплект! Отличная идея с камешками - голышами у снуда! Оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный комплект вышел! замечательный цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво!!!! Потрясающий комплект! И доченьке очень идёт;) С удовольствием буду заглядывать, наблюдать за следующими этапами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дальше даже мне уже интересно)), задания нестандартные и необычные для меня).

      Удалить
  11. Отличный комплект, цвета приятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,классный комплект ,очень гармоничный и спокойный.

      Удалить
    2. Спасибо Ира, я как всегда за минимализм и лаконичность, а для конкурсного марафона оказывается нужно больше оригинальности. 2-й этап ввел меня в ступор уже)))

      Удалить
  12. Алена, какой замечательный комплект получился! Очень понравился, элегантно смотрится)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...