суббота, 10 сентября 2016 г.

Обо всем понемногу.


      Я сегодня поговорить).
Сентябрь уже более менее ввел всех в ритм школьной жизни. Можно немного выдохнуть.
Я все время боюсь опоздать или что-то забыть собрать Свете в школу. И пока нет электронных дневников, забыть спросить домашнее задание. В общем я не хуже Светы, вроде взрослая, а как вижу учительницу, становлюсь как школьница. И вообще отвыкла от школы-уроков-домашнего задания и т.д. И тоже пока подстраиваюсь под новый режим и обязанности.

 В конце августа получила посылку от Наташи из Самары ко дню рождения! Нежное сердечко с маком. Нежное  невероятно!

Наташа, спасибо большое от нас со Светиком!

Второй неожиданный сюрприз получила лично от другой Наташи).
Она приехала ко мне с другого конца города, когда я была на хенд-мейд ярмарке. Натуся,
спасибо большое за сюрприз,за встречу, за все все все))!

Ну и немножко про ярмарку.
Участвовала впервые, было страшно)), правда чего боялась не знаю. Подготовилась почти основательно,времени на новые вещи и тот ассортимент, что я задумала, катастрофически не было. Поэтому повезла сумки. Подготовила стол, сделала небольшой баннер, визитки, ценники, карамельки, все как положено).

На продажи особо не рассчитывала, больше было интересно как это все проходит.
А продаж и не было). В самом начале взяли всего 3 визитки и потом просто иногда подходили посмотреть. Зона хенд-мейда была далеко от основного мероприятия и народ до нас почти не доходил. Основное мероприятие - детский футбол, соотвественно мои сумки туда, ну никак не вписывались и так как площадка открытая или просто погода такая, был очень сильный ветер. Такой сильный, что приходилось иногда ловить улетающий товар)))). Из за ветра опять же не получалось все расставить и разложить как было задумано, хотелось уже просто все привязать, чтобы не улетало))

Я совершенно не расстроилась, наоборот. Свете там понравилось, она побывала почти на всех мастер-классах, спортивно-танцевальных. А я пообщалась с Наташей. Ну и теперь мне уже не будет так страшно принимать участие в следующих хенд-мейд ярмарках.)

8 комментариев:

  1. Алена, с прошедшим днем рождения! Хорошей тебе погоды и в доме и везде, фотография с сумочками потрясающая. Тоже втягиваюсь в школьный ритм, мамочки у нас востребованы, сходить в бассейн или театр с классом, начались первые вылазки, буду пользоваться моментом с моими тремя школьниками.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Хадижа! Трое школьников), тут вообще нужно сверхвнимание, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена поздравляю с прошедшим Днем Рождения!Участвовать в ярмарках интересно,в следующий раз будут и продажи...

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, с прошедшим Днем Рождения! Я сама недавно участвовала в ярморке. Продала одного мишку, а топом полил такой дождь, что пришлось быстро собираться и ехать домой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, дождь я предусмотрела, а вот ветер нет). Все таки в помещении лучше.

      Удалить
  5. Алёна, с прошедшим тебя днём рождения!
    Жаль, что я не знала про это мероприятие в "Спасртаке", я б приехала, мне близко очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Собиралась в такой спешке, что объявление только на ЯМ сделала, в блоге некогда было писать.(

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...