четверг, 1 сентября 2016 г.

С первым днем осени!


Всем привет!
Как же я скучала по блоггеру. Некоторое время без полноценного интернета мне заменял инстаграм, но теперь мы дома и я снова буду тут чаще.Этот пост (про лето) писался несколько дней назад и уже как бы и неактуален, или события сменяются очень быстро калейдоскопом.
В конце августа успела побывать на первой моей хенд-мейд ярмарке. Про это расскажу отдельно.
А главная новость у нас сегодня, это первоклашка)). Все волнения позади, первый день прошел удачно.


А вот такими были последние деньки уходящего лета.
С трудом сдерживала себя, что бы не постить каждый  красивый цветочек, пейзаж или смешную мордашку. Поэтому принесла все сюда.


Всем знакомые цветочки, для детского маникюра?

Погода нас не баловала, но солнышко мы находили сами.

  Это осенний натюрморт, чувствуете, запах сырой осени?)

Ежевика, всегда для меня казалась загадочной ягодой, да и сейчас тоже, почему интересно? Вот малина-она родная, а эта-загадочная.

В этом году у всех очень много фотосессий в полях. Те поля, что стояли пустыми в этом году все засеяны. И польза, и красота то какая.


Кузнечик просидел в этом цветке почти весь день, вокруг поливал дождь, а он сидел неподвижно, разрешил запечатлеть себя со всех сторон. И как только кончился дождь, он исчез.

Удачный кадр, я нацелилась на яблоки и кто-то тоже.


 Ну и куклы из кукурузы с шикарными шевелюрами, наигрались с прическами.

С первым днем осени!

17 комментариев:

  1. Алена ,с днем Знаний и с Первоклашкой тебя!у нас погода тоже испортилась,,осень-осень уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! У нас днем еще тепло, а также к вечру чувствуется осень.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Алена, у меня тоже первоклашка, будем вместе учиться))), поздравляю с началом нового пути!

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа, поздравляю! Про вместе учиться, это верно)). Сейчас такие программы, что и нам нужно заново осваивать. Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, привеет!
    С осенью тебя! С первоклашкой!
    Предпоследняя фотка просто суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С началом учебного года! Терпения и отличных оценок!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю первоклашку с началом большого пути!
    Чудесные предосенние зарисовки у тебя, прямо к душе пришлись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света. Осень, очень чувствуется и все так и просится в кадр)

      Удалить
  7. Алена, удачного вам первого учебного года!
    фото очень атмосферные и приятные. немного всгрустнулось, но ничего не поделаешь

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Женя. Да, грустновато немного)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот здорово - ученик теперь в семье! Присоединяюсь к поздравлениям!
    Ох, давно ли мой в первый класс пошел?! а уже шестой класс. я только недавно его тетрадки за начальную школу перебирала - такие там трогательные каракули, эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я догадываюсь, что время сейчас полетит с бешеной скоростью))).

      Удалить
  10. Ален,поздравлю и тут с первоклашкой! Удачного школьного пути!
    Фотографии замечательные,трогают и цепляют

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...