понедельник, 25 июля 2016 г.

Вязаное лето.



Привет!
Пропала я совсем со своим зонтиком)).
Зонт казался упрямый, связался быстро, даже очень, но это оказалось малая часть.. 
Натянуть на каркас для меня оказалось сложнее. Кто же знал, что зонты разные бывают)))
Я изначально начинала вязать детский зонт, подготовила каркас от старенького детского зонта. А снимать ткань оказывается нельзя, до самой замены ткани на вязаное полотно. Но это я уже потом прочитала. В общем тот зонтиковый каркас лежит теперь в ожидании.. А это вторая попытка более менее удачная.

Сфотографировать зонт оказывается тоже не совсем просто ну для меня точно.. Как то представляла совсем другое.. Ну что есть, то есть.

Главное что все довольны и счастливы))).



Еще одна салфетка. Периодически залезая в закрома ниток, натыкалась на желтый моток хлопка. В мотке этот желтый цвет раздражал, а в салфетке ничего вроде смотрится).

И еще одна салфетка "сердечки" уже мелькала то тут, то там.

С сердечками тоже повозилась и все равно кривовато, но мне нравится.

Надо заканчивать с крючком и переходить на спицы уже).

 А мы пошли дальше в лето!

10 комментариев:

  1. Да, когда есть такой ажурный и воздушный зонтик, то можно дальше шагать смело в лето :))

    ОтветитьУдалить
  2. Зонт просто бесподобный! Представляю, как сложно было натягивать его на каркас !!!салфеткас сердечками очень необычная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя, я то наоборот думала ну чего там, одел и пришил)). А салфеточка меня тоже подкупила необычностью.

      Удалить
  3. Зонтик необыкновенный и я даже в самых смелых своих мыслях не представляю, как это - натягивать такую ажурную часть на каркас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой необыкновенный зонт получился!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зонт получился просто шикарным! Такой легкий, воздушный! Даже не представляю, как это все натягивается на каркас. Браво))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,какое очарование твой белый кружевной зонт!! И салфеточки тоже прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый ажурный зонтик!! и прелестные салфеточки! хорошего вам лета!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...