среда, 13 июля 2016 г.

Французская кухня

Что то с каждой новой кухней я все больше рецептов пытаюсь приготовить)).
Затягивает однако...

Начали прям с десертов, чего уж.)
Клафути с персиком. Вообще я так поняла их делают и я с ягодами и с фруктами, какими душа пожелает. А красивое название клафути, очень похоже на бисквит лайт). Бисквит сам по себе легкий, а тут еще легче). Короче нежный десерт нам понравился. Сделала порционно и то, что осталось выложила в одну форму.




Дальше была курица под прованским соусом. Соус правда по консистенции на соус не походил, слишком жидкий, хотелось загустить, но от этого не менее вкусный. Грудка тоже получилась сочная.

Картофель "Буланжер" он же картофельный гратен. Вот не дружу я с картофелем приготовленным в духовке, все время он сырой у меня. Но рискнула. И вместо 80 минут, как в рецепте, держала его почти 2,5 часа в духовке. Слишком долго для такого простого блюда и сам картофель на вкус не понравился, водянистый какой то. Буду дальше искать свой рецепт картошки в духовке.

Французские апельсиновые булочки.  Булочки как обычно вкусные, тут привлек апельсиновый сироп, которым они пропитываются. Булочек получилось много, и в сиропе они плавали, а на фото как обычные получились).

И спаржа по-фламандски. Спаржу готовила впервые. Сама спаржа очень понравилась, но вот яичный соус  к ней не очень. Сырный соус был бы лучше. Ну это мне так, я яйца вообще не очень. А вот моим понравилось именно в таком виде.

Надеюсь, что успею и оставшиеся рецепты воплотить. 
Поэтому продолжение следует...

23 комментария:

  1. Алена, чудесные рецепты, блюда очень красиво выглядят. Руки чешутся приготовить киш, рататуй и еще парочку рецептов присмотрела, но пока я в отпуске с двухконфорочной плиткой)
    Клафути однажды готовила мама, с вишней, действительно нежный десерт, очень вкусный. А картошку я очень люблю запекать в духовке, нарезаю ломтиками, посыпаю специями, поливаю маслом оливковым и на 200 градусов минут на 25, в процессе мешаю разок, чтобы равномерно пропеклось и с середины включаю гриль для румяной корочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, видимо у меня духовка что ли такая, но как ни пыталась, картошка не супер получается).

      Удалить
  2. Интересные рецепты какие, надо будет что-то и нам попробовать.
    Клафути действительно очень лёгкий и нежный

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные рецепты, вообще у французов десерты такие заманчивые...
    Спаржу у нас не продают, а вот на апельсины скидка - по 35 руб за кг
    надо попробовать с ними что-то по французски сотворить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, а вот как раз собираюсь оформить рецептом запеканку из картофеля :) И если не ошибаюсь, то в оригинале это клафути с картошкой называется :)). Я его часто делаю, картошка всегда мягкая :)
    Заинтересовал рецепт булочек в апельсинах :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зайду, гляну обязательно, вдруг получится). Я вот апельсины сами не очень люблю, а выпечка с апельсином нравится.

      Удалить
  5. Алена,какая вкусная и аппетитная у тебя французская кухня!У меня картофель в духовке тоже полусырой получается...

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, вот тебя французская кухня затягивает, а я наоборот в ступор встала, сделала только тарталетки нужно их выложить, что называется 100% replay. Клафути нравится только с йогуртом, без молока, гратен - это кодовое название русской " картошки по-французски", у меня малыши ее очень уважают и обязательно с майонезом. Самое интересное, что французы альзасскую кухню своей считают, а я немецкой))), но рецепты тартов с ревенем и яблоками у меня уже есть в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, совсем вылетело из головы, у тебя же кладезь рецептов! Обязательно зайду)

      Удалить
    2. http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/07/blog-post_17.html?m=0
      Алена, мой краткий отчет))).

      Удалить
    3. http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/07/blog-post_28.html?m=1
      Миндальный пирог.

      Удалить
    4. http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/07/blog-post_31.html?m=1
      Тарт-амандин с мирабель.

      Удалить
  7. Алёна, аппетитно! Я готовила гратен дофинуа, а вообще насчёт картошки в духовке - я её просто хорошо мою, режу на 2 или 4 части, посыпаю солью и приправами, какие по вкусу и настроению, и ставлю в духовку градусов на 200. Когда мякоть на срезах немного вздуется и покоричневеет, - готово.

    А вот мой отчёт (там гратен дофинуа, яйцо пашот и киш)

    Кстати, у меня в блоге есть рецепт клафути с вишней, налима по-провански, волованов с икрой и рататуя, это вдруг кому-нибудь понадобится. Всё очень вкусное, особенно рыба (лично на мой вкус))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так не получится, если уж слайсы не пропекаются. Хотя представляю как вкусно, я сама люблю такую картошку на 4 части))

      Удалить
  8. Алена, какая вкуснотища!!! Люблю французскую кухню, а такие рецептики еще не пробовала. Надо будет опробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как все вкусно! Я пока сильно в отстающих, но... через неделю в отпуск иду и обещаю догнать. Заодно отчитаюсь по обещанным рецептам из прошлых месяцев, которые оставляла на лето, т.к. и бограч-гуляш и датское варенье из красной смородины уже опробованы 0)))))
    Да, Ален, про картошку. Пока готовилась и шерстила рецепты, нашла вот такое http://www.povarenok.ru/recipes/show/59980/ и такое http://www.povarenok.ru/recipes/show/61491/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рецепты Наташа! Я планирую вторую часть Франции в августе.

      Удалить
  10. Ну, как разнообразно у вас. Вот гратен тоже есть в моих планах, надо будет на досуге все ж таки попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля пока время было я разгулялась))) А теперь пока увы, даже сюда заглянуть редко могу.

      Удалить
  11. Алёна, принимай новый отчёт (бризоль, творожный тарт, яйца с луком-пореем и новый очень вкусный вариант запечённых яблок)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, я в этом месяце опаздываю, вернулась из отпуска - начала готовить, парочка блюд уже есть:) как все будет готово, напишу отчет.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...