пятница, 6 мая 2016 г.

Мечта...

Наверно у каждой рукодельницы есть мечта, такая, о которой просто тихо мечтают...
 может быть, когда-нибудь. Моей тихой мечтой был такой настольный набор рукодельницы.
Я увидела его давно, еще в начале вышивальной поры и все думала, что у меня такой тоже будет когда-нибудь.
Наверно я не умею правильно принимать подарки, начинаю стесняться , тушеваться))..
Вот так и в этот раз,  когда я все это увидела, то в прямом смысле впала в ступор, судорожно вспоминая, когда я говорила об этом, не вспомнила, нее... я точно не говорила..
Наташа угадала буквально каждую мелочь! Не только само содержимое, но и бордовый цвет и чертополох на вышивке, один из любимых мною цветков. Наташа, прошу прощения, что я такая растерянная от счастья, кроме скромного "спасибо" и сказать ни чего не могла))))))).
Я очень очень тебе благодарна!




На ножницах миниатюрный маячок с вышитым чертополохом.


Бобинки для лент и кружев, тоже в  исполнении Наташи, это декупаж.
Ножнички для рукоделия, к которым я неровно дышу), таких в моей скромной коллекции не было. 

Еще один главный герой сюрприза, мишутка. 
Степень его очаровательности, равна степени его потертости))

Еще три  кубика, для фотосесий, мишек и игры..
Все разные по стилю и от этого еще более желанные!

Каждый кубик со своей изюминкой!


Наташа, у меня снова нет слов)), как я тебе благодарна за этот сюрприз, за внимание  к каждой мелочи, за то, что с душой и для меня! СПАСИБО!

11 комментариев:

  1. Алена,поздравляю с шикарным подарком!Это целая композиция ,гармоничная.Мишка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! здорово когда мечта сбывается)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, сказочный подарок, мишка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая красота!!!!! Поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, мечты сбываются, в них надо только верить! и очень хорошо что существуют феи, как Наташа, которые исполняют наши не высказанные мечты и желания. Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Аленушка!!! Засмущала))) Спасибо, дорогая, за добрые слова!!!
    Да, мы с тобой никогда про эту форму не говорили, но... мне почему-то очень хотелось ее сделать именно для тебя! Особо не надеялась, даже не представляла, где такую заготовку найти... и когда абсолютно случайно ее увидела в магазинчике с деревяшечками, в первый момент глазам не поверила)))
    Так приятно, что мой маленький сюрприз тебе понравился!!! Рукодельничай с удовольствием!!! Вдохновения, Аленушка, и всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С прекраснейшим подарочком поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобный подарок, поздравляю со сбычей мечты!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...