суббота, 28 мая 2016 г.

Греческая кухня.

Видимо дачно-огородный сезон в разгаре)))), отчетов стало гораздо меньше. Я и сама в хвосте, май выдался жадным на свободное время. Еще одна кухня в которой я многое не успела.  Но рецепты которые не успеваю приготовить сохраняю на потом).
Вот именно "проектные" блюда не хочется готовить на скорую руку, а хочется почувствовать себя кулинаром высокой кухни)))))))).

Греческий салат,  это уже классика он готовится и без проекта. 

Сувлаки. Вот почему то мясо на шпажках мне не приходило в голову запечь, в таком виде запекала овощи. В оригинале жарится на мангале, у нас в духовке. На гарнир - булгур с жареным луком.



Бриам - греческое овощное рагу с фетой. Понравилось очень, единственное, что мне показалось лишним в ингредиентах- это картошка. Все овощи сочные и в сочетании с фетой получается интересный вкус, но вот картошку в следующий раз добавлять не буду.

Греческая кухня очень понравилась, хотя я многое не успела, но перелопатив очень много рецептов уже понятно, что есть что приготовить. 
Прошло 5 месяцев нашего проекта, приготовлено 5 кухонь, у меня появились фавориты -  Итальянская и Ливанская кухни. Именно те блюда, что раньше мы не готовили.
 А у вас есть фавориты?



11 комментариев:

  1. Я совсем в отстающих сегодня! Но я в Греции была-была и расскажу-покажу в спокойном режиме, не с разбегу, ладно, Ален?!
    У меня Ливанская в фаворитах и Скандинавия рыбная)))
    Шашлычка прямо захотелось с утра пораньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Юль,как сможешь, приглашай))

      Удалить
  2. Юля, давай нагрянем к Алёнке с утра пораньше на шашлычки?)))
    Алёна, а поделись тонкостями шашлыка в духовке, захотелось прям вынь и положь! Как ты укладываешь шпажки? Как высоко в духовке? Температура и время примерное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа шпажки укладывала в 2 слоя, первый слой-рядом, второй между ними. В духовке на середине обычно, а температура 200 и таймер ставила на 40 минут. Кусочки небольшие, все пропеклось.

      Удалить
    2. Ну, да-да, я бы с удовольствием заглянула к Алене и утром, и вечером и не только на шашлычок, вон у нее сколько вкусностей всегда))) Тоже захотелось такого шашлычка в духовке. Я почему-то вообще ничего подобного никогда не делала...

      Удалить
  3. Алена, как вкусно...шпажки купила, жду хорошего мяса, хочу сделать с 3-х дневным маринадом как у Светы. Про фавориты все ясно- ливанская и греческая, потому что похожа на турецкую))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ливанская у всех видимо в фаворитах))). С мясом и овощами на шпажках можно экспериментировать бесконечно)

      Удалить
  4. У меня ливанская в пролете оказалась... В Венгерской много чего вкусного, а фаворит пока одна Греция :) Потому и рецептов много по ней готовила. Хотя надо признать, что если в венгерской сладкая кухня меня зацепила - прям мое, то вот в остальных со сладостями не так хорошо. Да, понимаю, что мне могут возразить, что мол как же так - ливанская да и греческая кухни полны сладкого. По мне слишком сладко :) По мне чем меньше сахара-меда, тем лучше. Даже тот греческий торт, что стоит сейчас на моем столе (и чей рецепт я сейчас выложу), кушается плохо. Хотя должна признать - он очень вкусный и тает во рту! И возможно, я его повторю для большой компании, явно будет съеден с удовольствием :)) А мне надо 2-3 чашки чая с одним кусочком :))

    Алена, вот на этот шашлычок давно засматриваюсь, так и хочется с твоей тарелочки утянуть один шампурок :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне в итальянской десерты приглянулись, причем не мучные, а панакотта в разных вариациях, сабайон и т.д. легкие и вкусные.

      Удалить
  5. Алена,как все вкусно у тебя!Мясо на шпажках ,,почему-то не делала тоже,а зря,,, и вкусно и порционно.С греческой кухней я пролетаю,из-за отсутствия времени,,,совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя ничего, в следующем месяце догонишь). А вообще наверное "твоей" кухни еще не было)).

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...