суббота, 28 мая 2016 г.

Весенние пташки - 10/11.


Опять совмещаю два отчета сразу. Проект подходит к завершению, будем подводить итоги)

Отправляем перфекциониста в отпуск)). 
Я не могу назвать себя абсолютным перфекционистом, хотя есть такое. В некоторых сферах я его отпустила в отпуск давно и безвозвратно. Как только несколько раз подряд, пытаясь сделать еще лучше, портила вещь окончательно. Всегда на ум приходит поговорка "Лучшее, враг хорошего" ее и  придерживаюсь. Но есть еще одна сфера где перфекционист во мне руководит - это мероприятия связанные с моими детьми. После доведения до (как мне кажется) идеала и внешне, и в поведении (бесконечные мои морали и наставления) настроение  портится у всех). Но стараюсь изо всех сил и тут уговорить перфекциониста. Буду работать  над этим. Наташа спасибо за ценные советы в письме).



И подводя итоги, можно точно сказать, что весна удалась)))! 
Планы выполнены почти все. Появились новые положительные привычки, выполнены все обещания данные самой себе в первом отчете, в основном благодаря проекту. Переделано много дел вне дома, опять же благодаря проекту. Великая сила ответственности)))
Настроение легкой грусти,  такое обычно и бывает в конце учебного года.
Наташа, спасибо тебе больше за интересный проект, благодаря ему  обычные и очевидные вещи увидела с другой стороны.)

4 комментария:

  1. Алена, спасибо за участие в проекте :). Да, мне тоже немного грустно :) Благо, что я не прощаюсь, ибо блоги многих участниц читала и буду продолжать читать :))). Рада, что весна удалась! Желаю вкусного и приятного лета :))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,какая ты молодец!Весна удалась,планы сбылись..Здорово!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...