пятница, 26 февраля 2016 г.

Комод.

Икеевский комодик стоял у меня больше 2-х лет. В своем первозданном виде. А так хотелось сделать его покрасивее). Долго боялась к нему подступиться, так как с декупажем я на вы, боялась испортить. Но под чутким руководством Наташи, я решила  все таки его задекорировать. 

 Как обычно хотелось  все усложнить, состарить и т.д. Но в последний момент решила сделать попроще. Весь комод покрыт морилкой и только на передних панельках ящичков рисовая бумага. Ну и состарен совсем чуть чуть по краям ящичков.  Ну и заодно в таком же стиле задекорировала сухарницу, которая служит для текущих процессов плюшевых игрушек.


Получился миленький комплект.  Все таки  красивые помощники в рукоделии,очень вдохновляют.





Давно не заглядывала в рукодельное кафе.


33 комментария:

  1. Аааааааааааа!!! Как красиво! Такие цвета ну просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вот в декупаже никогда до конца не могу представить, что получится в конце, результат понравился)

      Удалить
  2. Алена, красота, так здорово окружать себя такими душевыми предметами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа спасибо! Тоже люблю такие вещички, но для себя обычно редко руки доходят)

      Удалить
  3. Загляденье!!! Такая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный и изысканный комодик получился, очень понравился и Наташины работы мне очень нравятся!
    А я свой комодик три года назад загрунтовала, салфетки подобрала и на этом остановилась. А теперь он мне и беленький нравится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В белом цвете он тоже хорош. А вот совсем без декора, он мне прям на нервы действовал).

      Удалить
  5. очень красивый комплектик получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Комодик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе получилось!!! Очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
  8. Женственный такой и уютный получился уголок! Очень красиво и вместе и по отдельности.

    ОтветитьУдалить
  9. Женственный такой и уютный получился уголок! Очень красиво и вместе и по отдельности.

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, так здорово получилось!
    Я вот всё смотрю, как девочки декорирую этот комодик. А была в Икее, специально его там искала, долго искала, нашла, увидела, потрогала, и такое разочарование... Я не смогу так красиво его облагородить...он такой никакой в своём первозданном виде.
    А что ты в нём хранишь, если не секрет? там же такие маленькие ящички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа он и правда страшненький без декора. Но не смотря на маленькие ящички, он очень вместительный. В самых маленьких ящичках лежат пуговицы, подвески. мелкая фурнитура для сумок.
      В средних тоже запчасти всякие для игрушек. В нижнем большом инструменты и пистолет с горячим клеем.

      Удалить
    2. Лично у меня перечисленное тобой занимает места примерно 1\4 от того, сколько занимает сам комод.

      Удалить
    3. Наташа у меня еще не все туда влезло, ну мелочевку всю постаралась запихнуть. Забит полностью. Мне удобней искать мелочь пуговицы и т.д. в одном месте. Хотя чуть ниже комода все равно еще куча коробок с остальным добром.. Ты меня натолкнула на мысль, как интересно было бы посмотреть кто как и что хранит рукодельное. У меня места рабочего нет, я на кухне живу, а вот в комнате большая часть полок в шкафу и комода большого моя)).

      Удалить
  11. Алена,комод с сухарницей восхитительные!такой нежно-состаренный..И как много не обходимого в него войдет.

    ОтветитьУдалить
  12. Аленушка! Какая ты умничка!!! Талантливый человек талантлив во всем!!! Такой славный комплект вышел!!! Очень гармонично, стильно, ничего лишнего!!!
    Мне очень приятно, что мои маленькие советы пригодились тебе, и получилось именно то, что тебе хотелось!)))
    Удачи тебе во всех начинаниях!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!! За вдохновение и ценные советы.А то бы так и стоял до сих пор страшненький)))

      Удалить
  13. очень красивый комодик вышел! сухарница тоже хороша

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота получилась! Обожаю такие вещи! Добавила комод в свою шебби-группу В Контакте!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный комплект получился! Эх, может и у меня когда-нибудь до моего комодика руки дойдут :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, это же мечта любой рукодельницы!!! Я вот над такой слюнки пускаю уже 3 года - не меньше!
    попробовала сделать из картонных коробок, но до декупажа так и не дошло!(((
    Поздравляю с героическим украшением удобного помощника!!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...