вторник, 23 февраля 2016 г.

Венгерская кухня.


Ну вот и я с отчетом по проекту "Кулинарный вояж".
В этот раз что то я закопалась в рецептах, выбирала-перебирала. 
Выбрала). В венгерской кухне меня больше привлекли десерты. Но второе тоже выбрала.

Гуйяш а-ля Секей из книги Кароля Гунделя. 
Обычный гуляш готовить не хотелось и по оригинальному рецепту он получался тяжеловат.
Этот рецепт с квашеной капустой. Надо сказать, что квашеную капусту мы едим в первоначальном виде или в щах с кислой капустой. На второе я ее никогда не готовила.
А зря, получилось очень вкусно. в соусе из сметаны и с добавлением тмина (который обычно нигде не использую) получилось очень необычно.  Но только для нас с мужем, дети такое есть не стали, а нам очень понравилось.

 Еще один выбранный мной рецепт Керезет, классическая венгерская холодная закуска.
Тоже для нас необычно, потому что, вся семья ест творог исключительно с сахаром и сметаной. Ну или просто творог без всего. Творог делала сама. Керезет с добавлением специй, чеснока и остальных ингредиентов, и со свежим хлебом получилось мега-вкусно))). Это блюдо в течении месяца повторялось уже неоднократно.


 Десертов выбрала много.. Но времени на приготовление всех не было. Поэтому остановилось на самом понравившемся, это торт "Добош". 
Бисквит по этому рецепту получается очень вкусный, крем похож на обычный шоколадный крем. А вот с прозрачной красивой карамелью, у меня не сложилось даже с 3-й попытки.)) Поэтому решила не переводить сахар и оставила так как есть, белые карамельно-сахарные сердечки. И надо исполнить давнюю свою мечту, купить подставку для тортов, в такой посудине собирать торт очень неудобно.

6 слоев тонкого бисквита, промазаны шоколадным кремом.

Торт пекла сегодня к празднику.
Фото тоже свежеиспеченные))

Ну и в заключении  о венгерской кухне, много блюд мне показалось похожих друг на друга, но под разными соусами и названиями. Многие рецепты тяжеловаты для нас. Но вот десерты очень вкусные и многие сложны в приготовлении. Но в целом и в венгерской кухне, есть чему поучиться.


Всех мужчин ( ну вдруг заглядывают))) с праздником!!!

27 комментариев:

  1. Ух ты, тоже попробуем эти рецепты, т.к. венгерская кухня семье понравилась!!!! Завтра буду отчет делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа жду отчета, так интересно ходить по блогам рассматривать и читать)))

      Удалить
    2. Не стала ждать завтра, отчитываюсь http://rynatalija.blogspot.ru/2016/02/blog-post_23.html

      Удалить
  2. Алена, вкусно, творожная закуска понравилась, обычно тмин и тимьян добавляю, захотелось с чесноком попробовать, спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, попробуй обязательно, а я только только открыла тмин, раньше никогда его не использовала. К концу года стану кулинаром))))))))

      Удалить
  3. Ого какой яйцеёмкий торт - целых 13 штук получается надо? И всего 100 гр муки на целую кучу других ингредиентов? Очень необычные пропорции в тесте, надо будет попробовать. И керезет надо попробовать. Мне венгерская кухня очень понравилась! Можно сказать, не подозревала о ее существовании, а теперь пёркёлт просто мой любимчик, а порошок сладкой паприки прочно обосновался в моих блюдах. Спасибо еще раз, Алёна, что сделала такой выбор страны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да торт яйцеемкий, но при таких пропорциях бисквит очень вкусный получается. Еще будет много интересного в других кухнях))

      Удалить
    2. Вот это да!!! "яйцеёмкий"!!! Надо запомнить)))))))))
      Он должен быть ооооочень вкусным!!!
      Слышу про такое впервые, но он мне уже нравится)))

      Удалить
    3. Юль, и мне слово понравилось)) Запомнила)

      Удалить
  4. Алена, так все вкусно на фото!!! Такие блюда я еще не пробовала)))
    Тортик - ну оооочень симпатичный!!! Ох, аж 6 бисквитов!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. По рецепту торта, теперь хочу испечь просто большой бисквит.

      Удалить
  5. Алёна, красота! Я с вами, протсо отъезжала в командировку на 3 недели, было не до фото и отчетов. Обязательно отчитаюсь и по итальянской и по венгерской кухне и впредь постараюсь "не прогуливать" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Оль, с нетерпением жду твоих отчетов)))

      Удалить
  6. Алена,все так аппетитно!Торт просто загляденье и карамельные сердечки прелесть...

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, а мы часто готовим тушенную квашенную капусту с мясом. только всегда без сметаны делала. попробовала со сметаной - вкус совершенно другой, домашние одобрили. венгерские рецепты понравились, многие из них совпадают с нашей повседневной едой. наверно потому что мы тоже выходцы с урала, как и древние венгры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сметана и специи меняют вкус в лучшую сторону).

      Удалить
  8. Карамель - да, просто так не даётся. :) Надо вам шомлои галушка попробовать в качестве десерта, почему-то уверена, что понравится.
    А вот секейские варианты блюд (с капустой) у нас тоже в почёте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду смотреть рецепт, может еще успею) Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа-SamaRa24 февраля, 2016

    Алёна, умеешь ты удивить. Я-то думала, что тут всё в томате будет)))))). Как всегда, вкуснота и красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я каждый раз при упоминании венгерской кухни вспоминаю слова шеф-повара одного из самых хороших супермаркетов здешних: "А у меня есть и венгерские предки! У меня сметана в венах!"

      Удалить
    2. Наташа, я тоже была уверена, что все в томате будет)))
      Оля "сметана в венах" это сильно)))

      Удалить
  10. Я очень люблю квашенную капусту с картошкой тушеную). Это одно из любимых блюд с детства :). Кстати, я тоже по вкусному прошлась, надо успеть оформить рецепт постом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты , надо будет еще и с картошкой попробовать)) Вот тут и выясняется что питаемся мы стереотипно, капуста квашеная только в первоначальном виде и творог только сладкий))) и много чего еще только так и не иначе..как в детстве приучили).

      Удалить
  11. Алёна, интересно. Я тоже думала, что томат и перцы - главные продукты у венгров)))
    Торт хорош! А карамель - это сердечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они самые). Должны были быть прозрачные, но не судьба).

      Удалить
  12. Гуляш аппетитный! Хотя вообще всё аппетитное)) Я всё никак не соберусь с отчётом..

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...