среда, 25 ноября 2015 г.

Кулинарный конкурс "Мечты сбываются"


 Маша предложила интересный конкурс, попробовать приготовить рецепт, который давно хотели, но не решались.

Я давно и безнадежно видимо, не дружу с меренгами, безе, а теперь и модными печеньками-пирожными- макаронс. Умею готовить многое, я даже научилась делать эклерчики из заварного теста со 150-й попытки , а вот безе не могу. В общем для Машиного конкурса я решила в 3-й раз попробовать испечь макаронс.
Это картинка из интернета, что должно быть.

А это сахарная пудра...

 Миндальная мука, похожа на панировочные сухари.

А это готовая масса из взбитых белков, пудры и миндальной муки. Вот честно, все по технологии, но мне уже показалось, что они слишком крепкие что-ли..

Отсадила на пекарскую бумагу, а "пики" не опадают, стучала противнем от стол, как сказано в рецепте, а они никак. Дальше оставила на 30 минут для заветривания.. Заветрились.. отправила в духовку на 14 минут на 110 градусов и вот тут как обычно, все превратилось в блинчики, никаких пиков и объема.. ничего.. Мало того, что блинчики, они еще и прилипли к бумаге.. Жаль не запечатлела результат, от расстройства сей "продукт" сразу из духовки перекочевал в помойное ведро.(( Самое интересное, что вот после таких неудач желание повторить отпадает резко и надолго. Но я  себя знаю, я же упрямая снова буду повторять)))))).

 Это было вчера... А сегодня я испекла тортик "Наполеон", по рецепту Надежды.
Вот тут сомнений не было, что все получится и будет вкусно.
Надежда большое спасибо за рецепт, и вкусный и суперэкономный вариант теста!)


Только крем я сделала сметанный, мы его больше любим)

И пользуясь случаем, тут тоже поздравлю свою маленькую-большую дочку с 19-ти летием!!!
Знаю, что заглянешь))). Люблю тебя, Ольчик!

27 комментариев:

  1. Алена, ну ты сильная! Я бы точно не ослилила в третий раз пробовать, забила бы, а ты отважная! жалко чт оне получились! я как -то попробовала покупные мне показалось ничего осбенного в них нет, кроме того, что они симпотные. А тортик очень аппетитный, пойду-ка и я посмотрю рецепт. Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша и тебе спасибо! А с макаронсами теперь дело принципа))). На вкус обычное миндальное безе, а нервов как на трехярусный торт)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, молодец! Дочь с днем рождения и всего ей самого лучшего. А макаронс на фото скорее всего на итальянской меренге, они гладкие и правильно их сделать можно только с термометром. Французские проще сделать, но они не гладкие, а самые простые арабские, но они похожи на печенье трещинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Хадижа! Я 3 раза пробовала по разным рецептам, но увы))). Ну ничего, будем пробовать))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка,а нужны тебе эти макаруны?Только что симпатично-красивенькие...
    Вот Наполеончик со сметанным кремом....пишу слюна капает...
    Забей ты на них...И в следующий раз сделай эклерчиков со сливочным кремом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Ой!чуть не забыла!
      Малышку с 19-ти летием!!!!

      Удалить
    2. Айла спасибо большое! Ну не то, чтобы нужны, но как так не получаются, должны получиться)))
      А тортик и эклерчиков, конечно можно это роднее и привычнее)))

      Удалить
  6. Алена, поздравляю с новорожденной! Желаю вам взаимопонимания и частого общения.

    А как ты так ровнехонько на противень кружочков накидала? У тебя шприц-дозатор или кружочки рисовала?
    Есть иу меня такой упрямый рецепт- пряники. Уже четыре раза пробовала, не то. Мы иногда покупаем Богородсике пряниики, я уж и состав переписала.... Ольге новую кулинарную книгу подарили, там есть рецептик. будем пробовать еще! Победим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Ира, отсаживала из кондитерского мешка "на глаз", там они кстати не все ровные, одна вышла маленькая, так я рядом вторую маленькую сделала, что бы соединять потом, но не судьба)))
      Конечно победим!

      Удалить
  7. Алена! Поздравляю с днем рождения Оленьки!!! Пусть всегда будет твоей радостью, гордостью, помощницей и подружкой)))
    Тоже хотела поучаствовать в конкурсе у Маши, но не решилась.... а ситуация напоминает твою))) Наполеон, и сметанный, и эклеры заварным тестом и многое другое - я запросто пеку, тут даже пару недель назад освоила взбивание сливок (после чего соорудили с сыном большой торт и еще десерт в широком стакане))))) А вот безе... никогда высоким у меня не получалось(((( пробовала последний раз, правда, достаточно давно, но по виду оно у меня напоминало магазинное печенье Миндальное - низкое и плоское((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Вот и с безе у меня та же проблема. Причем я удивляюсь знаешь чему? Помню в детстве мы у мамы безе просили и она быстренько его пекла нам, но без миксера!!! Просто взбивая венчиком до крепкой пены... как??

      Удалить
  8. Алена, мои поздравления доченьке!!! Ты сама еще такая девчонка девчонкой))) и тебя тоже поздравляю!!! Счастья вам, девочки!
    Торт вышел на славу! Тоже его себе в хотелки отложила....там уже список через край)))
    Тоже что ли у Маши показать одно из мечтаний? Глядишь, одним желанием в жизни исполненным больше!
    А про меренги-безе-макароны-макаруны я тебя в общем-то понимаю...сама такая, как что втемяшится в голову, хоть ты что, надо сделать и все тут...в этом месте мы где-то из одной песочницы)))))) Удачи, Друг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот женщина, супер-терпение! С тортовыми успехами вас и с праздником доченьки!!! Спасибо за рецепт, может тоже соберусь,очень люблю "наполеончик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не терпение, а скорее упрямство)))

      Удалить
  10. Алена, вот я так же однажды все делала по рецептуре (правда, другую выпечку), а у меня ничего не вышло. Может специально в рецептах ошибки делают? Мне просто однажды так знакомая дала рецепт, а когда у меня ничего не получилось и я у нее спросила в чем проблема, то она мне открыто сказала. Ты что, серьезно думала, что я тебе вот так спокойно дам наш семейный рецепт? Мы его годами оттачивали. Думай сама, пробуй и тоже все получится. Вот так-то...
    А торт получился шикарный! Даже с монитора видно какой вкусный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Я тоже знаю парочку таких людей, которые под пытками рецепт не выдадут))))) Но я не понимаю их, я всегда с удовольствием делюсь рецептами, неужели жалко, что и других получится такое блюдо?))
      А торт и правда вкусный получился, улетел за вечер.)

      Удалить
  11. Даааа... история...
    А я вот Наполеон ни разу не только не пекла, но и не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже магазинный? Мне кажется Наполеон любят все))

      Удалить
  12. ого! Какое сложное блюдо -макаронс. Я несколько рецептов смотрела, но не решилась печь. Это ж сколько терпения и продуктов надо! А Наполеон -вкуснейший торт!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа-SamaRa01 декабря, 2015

    Алёна, зачем же в помойное ведро????? Ну и что, что макаронсы не получились, миндальные лепешечки тоже вкусно!))))))) Вот что интересно: я же ни разу не кулинар, а в детстве безе без всяких миксеров пекла - венчиком взбивала, как твоя мама. И получалось! Может, потому что испортить не боялась))))))))))))). Тортик - мммммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа были бы лепешечки, я бы их оставила, а они же получились блинчики и прилиплик бумаге... Там отдирать нечего было)))))))))

      Удалить
  14. Алёна, с именинницей! Приглашаю на конфету:

    http://e-lk-a.blogspot.ru/2015/12/candy.html#more

    Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна, с именинницей! Приглашаю на конфету:

    http://e-lk-a.blogspot.ru/2015/12/candy.html#more

    Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, с именинницей вас! Здоровья, счастья, успеов и любви ей! Твоя настойчивость поражает - удачи тебе в победе над макарунами, или как их там... за ссылку на Наполеон - спасибо, пошла смотреть )))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...