понедельник, 23 ноября 2015 г.

Шаль "Харуни"

Связала первую в жизни шаль. Планировала начать пораньше, что бы к новому году у спеть. Шаль хотела вязать в подарок маме. А она на удивление сама как то связалась. Правда, я даже не заметила. Раньше несколько раз я начинала вязать шали но дальше 7-8 см дело не шло, я путалась в узоре и все распускалось до лучших времен. 
А может просто модель удачная. В общем вот что получилось.


Сфотографировать нормально в условиях дома как не очень получилось. На светлом фоне видно узор, но не очень видны переходы цвета, а в живую они очень красивые. На темном фоне не видно узор совсем и переходы тоже плохо видны. Ушло 110 гр тонкой шерсти. Размер получился по широкой части 144 см по центру 77см.

Прежде чем вязать шаль, я конечно бросилась изучать матчасть)))) Так я узнала, что шали сразу такими красивыми не бывают, в процессе вязки они вообще представляют что-то бесформенное и узора не очень то и видно. И только после блокировки, шалька становится красивой. А мне же не терпелось свяжу 3-4 ряда и давай растягивать смотреть красиво или нет))))))).

Я очень довольна и результатом и тем, что смогла сама связать.А до нового года еще далеко, поэтому подарю маме шаль ко Дню Матери. А к новому году еще что-нибудь успею)).

31 комментарий:

  1. Наташа-SamaRa23 ноября, 2015

    Алёна, если с первого раза такая ажурная красота получилась, то дальше-то что будет! ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта шаль с первого раза, а до этого сколько попыток было)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Потрясающая шаль получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, и себе шаль свяжи, тем более, что принци работы уже понятен. Я пока только маленькие вязала и Пинткертон для дочки. Она, на удивление, носит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется навыки осваивать и себе связать)))

      Удалить
  4. Алёнка,ну просто обалдеть!!!Почти полтора метра ....вязанной красоты!Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла спасибо!! Я когда посчитала количество петель, при закрытии, мне поплохело))) я столько никогда сразу не вязала))

      Удалить
  5. Поздравляю с началом) я тоже первую хотела Харуни вязать, но звезды повернулись по другому и первой шалью была Зетор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я увидела узор понравился и решилась, а уж потом я прочитала и название и перевод))). Пойду посмотрю Зетор. Такие названия интересные))

      Удалить
  6. Здорово! Я тоже на "Харуни" училась шальки вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда же она легкая и сама вяжется))

      Удалить
  7. Маме повезло с дочерью! Алена, молодец! Подарки , сделанные своими руками самые душевные.

    ОтветитьУдалить
  8. Маме повезло с дочерью! Алена, молодец! Подарки , сделанные своими руками самые душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Хадижа, мама оценила. Я не утерпела и подарила уже)) А то холода уже наступают)

      Удалить
  9. Алена шаль просто прелесть! Замечательный подарок- душевный и такой теплый. Да да и себе вяжи тоже. Вот бы мои ручки тоже умели бы так вязать, я бы себе такую же. Но пока полюбуюсь и поместаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо! Если хоть немного спицами вязать умеешь попробуй, обязательно получится, она на вид сложная. А на самом деле все просто)

      Удалить
    2. Так умею, но держала в руках давно. Ведь когда-то себе целых два джемпера связала:)

      Удалить
  10. Шикарная шаль!!! Я сейчас тоже в раздумьях эту связать или другую понравившуюся)))

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила спасибо! Про эту уже выше писала, вяжется легко, а смотрится эффектно. А я уже тоже выбираю новую модельку)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, с почином, великолепный дебют!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, поздравляю с первой шалькой! Она красивая, цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Цвет тоже очень нравится.

      Удалить
  14. Аленушка, какая она красивая!!! И рисунок, и, конечно, цвет!!! И такая большая и легкая (судя по весу ниточек)!!! А как БЫСТРО связана!!! В общем - ты умничка!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже не ожидала, что уйдет всего 1 моточек, я то 2 приготовила и в процессе боялась, что не хватит, а там вторую можно вязать))))

      Удалить
  15. Алена, шаль суперская! Ждем новых подвигов на этом поприще )))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...