понедельник, 5 октября 2015 г.

Про осень.


В эти выходные была чудесная погода и мы выбрались погулять. 
Я взяла фотоаппарат и на мгновение остановила осень))


Снимать против солнца, наверно не правильно с точки зрения фотографов. Но так хотелось поймать как можно больше солнца в объектив)). 
Чистейшее небо и красивый закат.






Притомилась ...

А это мы. Тут оказалось, что меня в блоге вообще нет, вот она я)))


Кормушки для птиц. 
Света посмотрев , сказала, что это для птичьей вечеринки))


Свежие спилы деревьев. Спилы приготовили, для замены старых ступенек в парке. 
Я не могла пройти мимо)), их было так много и такие красивые. Стала просить мужа взять парочку,обещал вечером за ними сходить
И вечером, парочка спилов были у меня))))))))) 


Почти 4 часа пролетели незаметно, я маниакально щелкала затвором))) кустики, травинки, небо, ручей и уходящее солнце.



Самое философское время года-осень. 
И почему осенью нет настроения? Ведь недостаток солнечного света, с лихвой компенсируется яркими красками, красивыми закатами и красотой природы! 
Надо только ее замечать!
Счастливой вам осени!

11 комментариев:

  1. А глаза-глаза!!! У дочки...ух!!!
    И лучи солнца очень нравятся...пусть и неправильно это)))
    Аленочка, спасибо за такой осенний день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Глаза хитрющие)))))

      Удалить
  2. Алена, стараешься запечатлеть в памяти последние теплые солнечные денечки, как я тебя понимаю, и про спилы тоже))), жили в поселке выпросила у соседей, один так из Германии во Францию перебрался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Хадижа, не зря мы сдружились))) сколько общего у нас)))

      Удалить
  3. Как здОрово, когда детка еще не очень большая, можно (и нужно!) почаще гулять!)))))) Я последние несколько лет в парке не была((((((, а до него.... несколько шаров от подъезда....
    Спасибо, Алена, за осеннее настроение!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже парк не далеко, но иногда сил нет, иногда хочется во дворе. А когда придешь в парк, отдыхает все, даже мозги))))

      Удалить
  4. Алёна, какая красивая у вас осень!
    Солнце! Я без солнца никакая. Поэтому тоже всегда стараюсь его накопить, запомнить.
    Про спилы понимаю...)))) Не понимаю, зачем менять, вроде и старые ещё неплохие.
    Вы со Светланкой такие красавишны!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Без солнышка никак))) А ступеньки эти хорошие, которые будут менять уже сняли, они лежали рядом тоже горкой, но подгнившей))

      Удалить
  5. Сказочные и очень приятные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Алена, вы с дочкой очаровательны! А я в этом году осенние прогулки не запечатлела... как-то не вышло ))) птичья вечеринка повеселила )))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...