воскресенье, 4 октября 2015 г.

Карусель мечты.


Помните я  искала  карусельных лошадок в 2012 году?  С разрешения хозяйки лошадок и ее мамы расскажу историю поиска и создания этой вышивки. 

У меня есть подруга Таня, у нее есть дочка Анастасия, у девочки есть мечта... Настя очень любит лошадей. Мечта снова ездить на лошадях, в силу ее недуга, это было невозможно. Однажды мы разговаривали с Настей о вышивке и она попросила меня вышить ей лошадок. Договорились. Я попросила ее выбрать сюжет и она выбрала  карусельных лошадок от Ланарте. Я тут же начал штурмовать интернет магазины, форумы и т.д. Но безрезультатно, лошадки были сняты с производства. Находила не читаемые сканы схем, даже заказывала у одной девушки перенабор, но она ответила, что даже если будет перенабор, там канва с рисунком, поэтому нужен набор. Я была очень расстроена, так как знала, что для Насти это гораздо больше, чем вышитые лошадки. Она даже загадала, что если все-таки лошадкам быть-она поправится. После долгих безуспешных поисков я потеряла надежду найти этот набор. Предлагать вышить что-то другое, у меня язык не поворачивался. И вот в прошлом году вижу в одной из групп в контакте этих лошадок, стала писать девушке, что готова купить его, но она не продает, а меняет на раритетные наборы Ланарте, т.к. собирает  коллекцию. Продавать его отказалась. Те наборы, что она хотела еще были в продаже у Ланарте, но они в Россию не отправляют, опять засада(( Я написала Оле и попросила ее купить  эти наборы, что бы я смогла обменять их на лошадок. И Оля не отказала, огромное спасибо и мало того, она совершенно случайно нашла самих лошадок в одном из интернет магазинов в Голландии, последний наборчик. И вместе с набором прислала огромную посылку и для меня, и для детей. Олечка, огромное спасибо! И вот заветный набор приехал и вышился. За время моих поисков у Татьяны и Анастасии произошли очень хорошие новости. Им чудом удалось найти средства, они пробыли год в Германии, Насте сделали операцию и появился шанс на выздоровление! Большего и желать нельзя. Кроме этого, у них теперь полноценная семья и они насовсем перебрались в Германию. Я очень рада за них, хоть и буду очень скучать.Причем они обе уверены, что это "подействовали" лошадки)))). Может быть так, а может и нет, но в любом случае, это получилась сказка со счастливым концом!
Оформить лошадок мы  к большому сожалению не успели, багет был заказан, но не успел ко времени. Вчера лошадки улетели вместе с Таней в Германию. Фото оформленных лошадок, вместе с хозяйкой, обещали прислать. Так что вероятнее всего будет еще один пост, посвященный этим лошадкам)).
 Огромное спасибо всем девушкам, помогавшим искать этот набор.




Подвеску-карусельку для Насти так же передала Оля.


18 комментариев:

  1. Какая история... Пусть все будет у девочки хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая трогательная история. Аж слезы на глазах.
    А вышивка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая карусель. Конечно же она имела волшебное воздействие! Ведь столько мыслей и пожеланий выздороветь в ней закодировалось в процессе вышивания :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая история и желаю, чтобы у девочки все было хорошо)))
    А работа безумно красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, я рада что смогла внести мой маленький вкад в развитие дала. Вышивка получилась волшебной! Не знала что в набор входил и бисер с паетками для збруи первой пошадки ;)

    Счастья Татьяне и здоровья Настеньке!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая трогательная история!
    Алена, спасибо, что поделилась эмоциями)))
    А я вот верю в такие вещи!!! Когда веришь, тогда это и работает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь, вера- это самое важное, вышивка замечательная, сколько людей верили в успех и он не застал себя ждать...
    Алена, респект...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная история о чудесной вышивке! Здоровья хозяйке лошадок!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть мечты сбываются! Такие истории подтверждают, что так бывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебные лошадки!!! А я верю в чудеса!!! Пусть у Тани и Насти всё будет хорошо и пусть это будет только первое чудо от лошадок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка! Как здОрово, что чудеса случаются в обычной жизни!!! Волшебная история и прекрасная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые лошадки! Очень рада что удалось выполнить мечту девочки! Желаю ей здоровья и счастья всей их семье!


    ОтветитьУдалить
  13. Отличные лошадки!!!! Про поиски помню. Главное, что у девочки Насти сказка оказалась счастливой! Пусть и дальше в ее жизни все складывается хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, какая удивительная история со счастливым концом!
    Пусть лошадки и дальше помогают Насте!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки, спасибо за ваши комментарии и пожелания!!! Они обязательно их прочитают!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная история! Пусть у девочки все сложится хорошо и самое главное - здоровья и выздоровления! очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная, добрая и счастливая история! Я уверена, что у Насти все будет хорошо! Чудеса случаются! )))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...