воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Winter Biscornu.

В этом году снова участвую в проекте "Вышиваем календарь" на форуме РР.
Я решила теперь выбрать сезоны, первые-бискорню, вторые-сезоны кубики.
Сезоны бискорню, бесплатные схемы от Victoria Sampler.


Зимняя бискорню.
Материалы не оригинальные, подбирала из того что есть, в оригинале бирюзовый и серебристый крейник, у меня синий и золотой. Да еще я не совсем справилась с хардангером, точнее с внутренней мережкой. Решила оставить так как есть, что бы не испортить окончательно. В остальном мне все понравилось и процесс, и цветовая гамма.
Получилась совсем крошечная 34*34.




12 комментариев:

  1. Алёна, прекрассная работа! Молодец! А этот шёвчик, что ты назвала мирежкой, на самом деле называется "голубиным глазком" и совсем не сложен в исполнении. Я тебе нашла МК в YouTube.

    doves' eyes https://www.youtube.com/watch?v=NoQErFNJlzc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое за ссылку, я сразу начала шить, думала справлюсь, но распарывала 4 раза,в итоге чуть все не запорола. Теперь прежде потренируюсь))

      Удалить
  2. Алена,как здорово получилось!Красивая бискорню!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная малипусечка!!! Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, уже не терпится начать весну))

      Удалить
  4. Очень красиво! Красивое сочетание цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль, сине-золотой - классика жанра))

      Удалить
  5. Прелестная бискорню! Тааак искрится! =))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая бискорню!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...