четверг, 28 августа 2014 г.

Крупеничка

Насмотрелась в других блогах, зачиталась интересными фактами про этих куколок. В тот же вечер сотворились три крупенички, по количеству девочек в доме). МК отсюда и отсюда

Интересный факт, что их делали из совершенно разных остатков ткани, ничего не подбирая естественно. Ну я так и сделала, правда потом посмотрев на результат решила, что если буду делать их еще, все таки цвета лучше подобрать))). 

Второй интересный факт, что они сами найдут себе место в доме, так и случилось. Оказались там, куда я их бы никогда не определила)). И так и стоят все вместе.

Третий интересный факт, их делали в помещении, где не должно быть мужчин))). Как раз я одна с девчонками, муж в отпуске)). В общем все сложилось.

Несмотря на "богатую" цветовую гамму мне они очень нравятся.

7 комментариев:

  1. Ой,Алена какие классые!!!!Тоже таких хочу!!!Заразная эта болезнь!!!)))))))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие настоящие получились!!
    Да, тоже руки зачесались)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные крупенички! давно смотрю в их сторону думаю не сотворить ли себе)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,я раньше на них как то внимание не обращала. А тут увидела и прямо вот надо и все)).

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, куколки замечательные!!!! А цветовая гамма наверное и должна такая быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша, да я тоже так подумала)) как-будто такие и должны были быть.

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...