понедельник, 11 августа 2014 г.

Belle & Boo

  Тот редкий момент, когда нет никаких заказов, никаких рукодельных долгов и обязательств. Серию этих девчушек увидела в прошлогодних номерах ВК, специально скупила всех. И вот дошла очередь и до них)). Вышивается в удовольствие.
Милая девчушка и ее друг кролик Boo. 


У нас стоит жуткое пекло, поэтому осенний сюжет актуален.
Вышивала на Линде, нитками Гамма. Как буду оформлять пока думаю, скорее всего во что-то прикладное. На штанишках как выяснил фотик, я перепутала цвет))), стала распарывать, оказалось цвет очень сливается, придется перешить все штанишки!



Ушла вышивать следующую девочку))..

16 комментариев:

  1. Очень милый дизайн! Он у меня тоже в хотелках....Алена, как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Планировала комплект с покрывалом, но еще думаю)).

      Удалить
  2. Красота!!! Мне тоже очень нравится эта серия, а особенно зимняя, где снежок падает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна, мне нравятся все девочки именно такие с коричневым каре, а то у них есть еще 2 другие,светленькие, вот они мне не очень).

      Удалить
  3. Милая, трогательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый сюжет из этой серии!!! Очень трогательный!!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне почему то он тоже нравится больше всех, поэтому с него и начала.

      Удалить
  5. Хорошенькая девчушка )))) нежная и цепляющая сердце история.С интересом подожду оформления.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, получилось чудесно! Ждем следующих девочек - ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая девочка! Несмотря на простоту сюжет картинка как живая!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна! Чудесная вышивка. У меня тоже в хочушках, но руки не дошли ещё)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нежнейшая вышивка получилась!!!))) Замечательная, трогательная малышка!!!
    Сюжет очень подходящий по настроению настоящему моменту, мне кажется! Скоро осень...)))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...