суббота, 19 апреля 2014 г.

Итоги совместного проекта.

Я немного припозднилась в предпразничных хлопотах и чемоданном настроении).
Итак результаты нашего совместного отшива таковы: из 30-ти записавшихся до финала дошли 9 человек. Но шепотом это даже лучше, т.к даже из этих девяти работ выбирать оочень сложно!
Смотрите сами какие прекрасные работы и в каждой работе своя изюминка! 


Наталья и ее блог Рукоделочки
                                   
Ольга и ее блог Олюшкины посиделки

Евгения и ее блог Мои маленькие радости

Светлана и ее блог Место встречи

Наталья и ее блог Золотые брызги

Ирина и ее блог Vishiv&K

Наташа и ее блог Арабески



Ирина и ее блог Мои рукоделки

Честно признаюсь, каждая работа по-своему хороша. Выбирать действительно было очень сложно.  Но я  все-таки сделала выбор, это  блокнот и косметичка Евгении.
Евгения поздравляю и жду Ваш адрес на allug78@mail.ru
Вот,что самое сложное в таких проектах, так это то, что приз всего один. А одарить хочется всех, тем более такие красивые работы. Поэтому я все-таки решила сделать  небольшой МК с этой вышивкой, что это будет пока сюрприз.

16 комментариев:

  1. ой Алена как же мне приятно! спасибо большое за подарочек!
    действительно, работы у девочек все красивые, а главное все так по-разному оформили!)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, выбрать из этих робот очень сложно. Все достойны приза! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. один сюжет а какие разные работы!! красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы очень красивые, молодцы, девчонки! Поздравляю Евгению с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы очень красивые! Поздравляю Евгению с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, какие вы молодцы!!! Такие интересные и разные работы!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже поздравляю победительницу!!! Девочки сделали такие красивые работы!!! Я, к моему большому, сожалению не успела ... А все девочки, которые закончили, о-о-очень большие молодцы )

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Очень красиво пристроила вышивку Женя!
    С праздником всех!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы!!!!А я не успела оформить)Покажу позже))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конкурс!! Мои поздравления победительнице!!! Все работы получились красивыми и интересными. Мы все большие умнички!!!! Поздравляю с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием полюбовалась на все работы! действительно,на сколько разными они получились!! Мои поздравления победительнице!!
    Я тоже не успела((((

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы, сколько фантазии, не перестаю удивляться. А я еще все вышиваю :) Но не сдаюсь, мне очень нравится вышивать розочки. Еще раз спасибо за схемку! Я обязательно покажу свою вышивку, когда закончу, дам ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая галерея, действительно очень трудно выбрать кого то одного, работы замечательные, оформление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные работы!!! Выбрать одну просто невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, книжку получила. огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...