среда, 12 февраля 2014 г.

Св. Матрона Московская.

Икону вышивала для мамы, мама редко что-то просит, а тут попросила именно эту икону. Осенью на выставке я купила набор, но села вышивать только в конце ноября и закончила на новогодних каникулах. Потом почти месяц икона провела в багетке.Из-за того что в самой иконе много зеленого , было сложно выбрать оформление. 

Размер самой иконы 18,5х20 см, а в раме 39х34 см. А высота или точнее толщина самого багета 7см! Я хотела отказаться от такой массивной рамы, но увидев похожую икону в таком же исполнении не раздумывая согласилась. В живую выглядит потрясающе. Внутренний слип голубого оттенка состаренный. Получилась наподобие киота.


Интересно, когда стала вышивать первую икону бисером, было страшно, что не справлюсь, но с каждым рядом бисера все больше хочется вышивать, из-за бисера икона оживает на глазах.


Отдыхаю от больших работ и по-прежнему шью мелочевку)

8 комментариев:

  1. какое гармоничное оформление! потрясающе получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть опыт вышивки иконы Иверской божьей матери. Очень тяжело она мне далась. Это самая моя трудоемкая и большая работа в вышивке. Но планирую еще вышить. Икона в доме, которая вышита своими руками, это еще и оберег мощный. Обязательно освяти ее в храме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Про оберег не знала, а святить буду обязательно.

      Удалить
  3. Матронушка моя любимая Святая, если можно так сказать. Она всегда помогает и оберегает. Икона получилась светлая и добрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, я тоже очень люблю эту икону.

      Удалить
  4. Алёна, очень красивая работа! Оформление роскошное.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...