пятница, 20 декабря 2013 г.

Цветы яблони.

У всех в блогах по новогоднему красиво.. игрушки на елку.. гирлянды .. снеговики и лошадки.. А у меня весна). Хотела в этом году нарядить рукодельную елку, но силы не рассчитала и новая ёлка под потолок отменяется до следующего года. Поэтому сегодня нарядили прошлогоднюю ёлочку.Вы не думайте что у меня нет настроения))), оно есть только .. весеннее, поэтому и кошелёчек тоже весенний.

Сшит из тонкой кожи. Внутри подкладка из хлопка в тон. Шовчик закрыт вьюнком.








А еще я вышиваю).. есть несколько неоформленных работ и жду весну)

4 комментария:

  1. А у меня тоже весна. И сценарий с елкой, которую хотелось нарядить в свои игрушки, отложился точно так же до следующего года. Хотя новогоднего настроения нет. После нового года тоже попробую начать шить кошелечки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну значит следующий год будет точно удачным.)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас, можно сказать, только зима начались, а уже хочется весны. Почему мы такие "переменчивые" :)))
    Кошелечек миленький. Мне понравился!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...