четверг, 10 октября 2013 г.

Детские рисунки или зачем нужны мишки.


Правда похожи на рисунки или больше на эскизы). Увидела их и влюбилась, вышивала еще не зная куда и зачем. Как и положено рисункам они оформились в "рамочку с паспарту". 

                                                  Паспорту серого цвета..

.


Рамочка розовая в цветочек...


Рамочки нарочно неровные и ассиметричные, чтобы уравновесить и сами картинки разного размера.



Получились новые подушки))
Оборотная сторона из кусочков 3-х разных цветов.

А вы знаете зачем нужны мишки???) Ответ ниже...


28 комментариев:

  1. Алёна, какие мишеньки! :)
    А чьи это схемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемы,это сканы из какого-то журнала, нашла совершенно случайно, но не очень качественный скан, я немного переделала. Если нужны могу прислать.

      Удалить
  2. Классные мишутки!!! Очень понравились! В подушках здорово смотрятся! А последняя картинка...:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо! Последняя картинка попалась сегодня на глаза, оказалось очень в тему))))

      Удалить
  3. Какие иони миилааааашки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Подушки и мишки сладкие и вкуснячие ))) Очень мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. ну как все нежно, мило, волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные мишки подушки вышли. А можно и мне схемки на. Betta@mail.ru:) :) ? Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, потрясающе красивые мишки! Подушки получились классные! А последняя картинка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. это круто!!! шикарные подушки!
    и спасибо, теперь я знаю, зачем нужны мишки :))

    и можно очень-очень попросить схемки, спасибо!! KatryaV@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. А я когда только увидела картинки, решила, что это рисунки. И только прочитав пост, поняла, что это вышивка! Она настолько милая, что хочется немедленно вышить!)))
    Присоединяюсь к очереди жаждущих схемки)))
    Nfnmzyf_65@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна! Ну просто слов нет! Очень и очень!!!!!! Прям зефирные мишки!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Схемы всем отправила.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие милые мишки, можно и мне схемки rehlona@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Классные мишки!!! Вышивка ну прям как рисунок.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа-SamaRa11 октября, 2013

    Алёна, не могу насмотреться на мишуток!!!! У бабушки долго хранились два медвежонка - игрушки мамы и её брата из послевоенного детства. Приезжая летом на каникулы, мы с сестрой очень любили играть с ними. Смотрю на подушечки, и в душе возникает такое щемящее чувство чего-то очень близкого, родного, трогательного. Как здорово, что у твоих девочек будут такие славные хранители детских снов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня тоже был такой раритетный мишка, до сих пор жалею, что разрешила маме его выкинуть.

      Удалить
  15. Чудесная вышивка, прекрасное оформление и забавная последняя картинка о хранителе снов.

    ОтветитьУдалить
  16. I precisely needed to appreciate you once more. I do not know the things that I could possibly have taken care of without those solutions shared by you about this concern. It had become the frightening dilemma for me personally, however, coming across this specialized technique you solved the issue took me to weep for fulfillment. I'm just happy for this assistance and thus expect you comprehend what a great job you have been providing instructing the rest using your web site. I know that you haven’t encountered any of us.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какие чудесные мишки, и ткани только подчеркивают их прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательные подушки! Мишка-девочка сразила в самое сердце!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мишки прелесть! Очень нежные, милые и уютные! Буду рада, если поделитесь схемами:) моя почта baltser1985@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, я сегодня за одно утро прочитала весь ваш блог ))) не могла оторваться. Такие у вас красивые, "вкусные" работы. Я сама немножно вышиваю и поэтому мое хомячное сердце не могло пройти мимо этих чудесных мишек. Если несложно, прошу выслать и мне схемку (почта- naduha83@list.ru). Будучи 30-летней теткой, я немножко завидую вашим дочкам, что их мама своими ручками может творить такие волшебные вещи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо!! Мне очень приятно, схемы отправила))

      Удалить
  21. Здравствуйте, Алёна! Попала в Ваш блог - и влюбилась в Ваши работы. А медведи для меня - особенные существа:) Я их собираю:) Если можно, то я тоже попрошу у вас схемки этих медвежат mymishutka@mail.ru
    Спасибо!
    Дарья.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...