воскресенье, 23 июня 2013 г.

Сумочки.


Как и обещала в этом посте сумочки.
Все сшиты по одной выкройке "Ягодной  сумки" .

Первая "Romance".
Лен, хлопок.


На обороте нашивка с пожеланием удачи)

Ручка-ремешок из плотного льна + дублерин. Получилась довольно жесткой.

Внутри подкладка из хлопка,один большой накладной карман.

Все швы обработаны косой бейкой из этой же ткани.

В дополнение к сумке сшила кошечек.



Вторая "Natural"

Я без ума от этих деток Belle&Boo .Эта сумочка моя любимая.

Сумочка почти вся из льна. Кроме подкладки, она из хлопка. Накладной кармашек с кружевом.


Сумка вся продублировна и так же обработана косой бейкой.



Лямочка как и в предыдущей сумке из льна.



Обе сумочки уже у новых хозяек, а я осваиваю новую форму-саквояж.

21 комментарий:

  1. Классные сумочки!!! Заглядение!!! И все аккуратно, продуманно. Мне очень понравились!
    Кстати, какая из двух сумочек ближе к сердцу сказать не могу, обе очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!
    Я вот тоже мечтаю сшить себе на лето сумочку))) буду заглядывать к Вам для вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглядывайте, могу поделиться выкройкой)

      Удалить
  3. Восхитительные сумочки!!! Такие нежные и милые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, сумки потрясающие! Нет слов....

    ОтветитьУдалить
  5. такие ладные. мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. сумочка с девочкой вообще здоровская)))мне тоже эти девочки понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шепотом)) С девочками будет еще)

      Удалить
  7. Очень красивые сумочки! Тоже не могу определиться, какая нравится больше. Но обе сшиты просто супераккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, сумки получились просто потрясающие! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые сумочки! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Милейшие сумочки! :)
    Особенно мне нравится с сюжетом Belle&Boo! А внутри клеточка ^_^!!!

    Такую же хочется сумочку!!
    Алена, может ты и по сумочками организуешь СП, если такового ещё не было? С удовольствием бы поучаствовала! И думаю, что нашлось бы ещё много желающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо,СП вряд ли сейчас осилю).Если буду шить еще попрбую заснять МК. А кому нужна выкройка пишите на почту отправлю. Здесь не выкладываю, т.к. она в непрезентабельном виде)))

      Удалить
    2. Тогда буду ждать МК! :) Потому что без него я вряд ли осилю сумочку..

      Удалить
  12. Какие красивые сумочки!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...