среда, 29 мая 2013 г.

Робин- семплер " Женские дела"

Сегодня был солнечный денек, а вчера ночером оформился мой робин, нафоткала обработала, пол-дня писался пост в перерывах между плитой и шваброй, и так и ушел в черновики. Но я же не могу вам не показать такую красоту, села дописала...
В далеком 2010 году в начале декабря, мы на форуме  РР, затеяли робин. Если я ничего не путаю, то все участники играли в эту игру впервые. Я для игры выбрала семплер Barbara Smith "Womens Work is Never Done". И вот недавно мой робин вернулся из путешествия.
Семплер из 7-ми дней недели, символизирующих одно из "женских" дел.

Понедельник - стирка. Вышивала Таня Sotas.
Вторник - глажка. Вышивала Оля Oltu.
Среда - Любимый день хобби. Но по задумке скорее всего был ремонт одежды)))) Вышивала - Мария Машкин
Четверг - поход по магазинам. Вышивала Юлия Люлечка.
Пятница - уборка. Вышивала Аня Темка.
Суббота - Приготовление еды. Вышивала я)
Воскресенье - выходной, тоже я)))

Оформила в подушечку декоративную, на кухонный уголок.
Ткань а-ля печворк, подошла идеально сюда. На наволочке сделала простые завязки.

Робин нравится безумно, спасибо всем девочкам кто вышивал для меня эту красоту!!










22 комментария:

  1. Очень красивая подушечка получилась!!! Уютная и очаровательная!!! Браво, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классный робин!
    и оформление чудесное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален здорово !!Оформление очень в тему) домашняя такая подушечка,уютная

    ОтветитьУдалить
  4. Просто заглядение и очень нравится как все выглядит))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и вышивка и оформление)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный дизайн! Замечательная вышивка - молодцы девочки! Ах, как здОрово вшивка вписалась в подушечку, а ткань как будто создали именно для неё!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно! А я первый раз про такую игру услышала Тоже интересно: по кусочку на каждую участницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер подушечка получилась! Девочки, все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. О боже какая красота! Милые картинки и оформление очень подходит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Мне так нравится! А главное сколько рукодельниц трудилось и вкладывало частичку своей души в эту подушку.. Она чудесна!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Все мотивы классные, и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер- подушечка! Представляю как ее приятно брать в руки и разглядывать! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая подушка! Мотивы для роббина выбраны просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясная подушка и вышивка. Очень красивые цвета.

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестная подушечка получилась! и робин класный:)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое! Скоро начинаем новый робин))

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, робин чудесный! А подушечка - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Пока рассматривала и читала - улыбалась. Очень интересный сюжет - уютный, с юмором и та-акой актуальный :))
    Замечательный робин, замечательное оформление. Ткань с псевдо-пэчворком, мне кажется, идеально подошла! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена,спасибо. Актуальный, не то слово))))

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, вышивка чудесная! Надеюсь что Робин, который мы начинаем в этом месяце закончится намного быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна, подушка просто чудо!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...