понедельник, 8 апреля 2013 г.

Веселящий птах))) и мысли вслух..

 Пока жду ткани на новый проект, вышиваю мелочевку. Так уже хочется весны и солнышка, вот и решила ускорить её вот таким ярким птахом-"поднимателем настроения")). Оформила в пинкип и повесила на кухне.. жду весну))! 





А теперь про мысли вслух..сейчас соберусь и сформулирую...) Мне на почту  не первый раз приходит письмо, с вопросом, почему я ничего не рассказываю о себе, о семье, о процессах, рабочем месте и т.д.? С одной стороны задумалась, а надо ли, а с другой конечно стало приятно.) Если никто  не против отвечу здесь. Сразу оговорюсь, все что написано ниже, исключительно мое личное мнение. Ну во первых, мой блог рукодельный и люди, которые меня читают пришли сюда именно за этим. Во вторых, честное слово, я не думала, что моя жизнь будет кому-то интересна, кроме рукоделия. Хотя я с огромным удовольствием читаю другие блоги, где делятся частичкой своей жизни и чем-то еще, кроме рукоделия, особенно люблю читать про детей)). На самом деле я очень открытый человек, иногда даже слишком)
Что касается рукоделия, я с удовольствием поделюсь тем, что знаю и умею. Но в то же время я как и любой человек не лишена комплексов)). Иногда мое молчание из скромности, принимают за высокомерие, это совсем не так. К своим работам отношусь очень критично, соответственно чем делиться то, если я не считаю работу идеальной? Мой первый "косячный" МК по подушкам, прям вот стыдно было выкладывать)))
Теперь о семье и детях - про мужа писать особенно нечего, кроме того, что мне с ним повезло и он поддерживает меня во всех моих начинаниях. Про детей я даже как то писала в прошлом году), вся моя жизнь связана с ними, все мое вдохновение в них (думаю как и у большинства женщин), иногда конечно есть такое желание поделиться чем-то радостным или грустным здесь, но я вспоминаю, что блог то рукодельный), (одно время даже хотела завести второй блог, но потом как то оставила эту идею). В общем вот как-то так.. Жду ваших комментариев по этому поводу, писать в блог все что хочется или жить под занавесом тайны?)))

23 комментария:

  1. Добрый вечер! Никогда у Вас не писала в комментариях, просто считаю, что незачем писать, если не можешь предложить ничего нового. А сегодня задело немного: конечно, пишите в блоге всё, чем хочется поделиться! Пусть блог рукодельный, но ведь он - ВАШ! Как вы хотите, так и ведёте его.
    Очень понравились Ваши игрушки и открытки.Жаль, что скрап Вам не пришелся по сердцу: открытки с вышивкой просто замечательные.
    А игрушки очень хорошо смотрятся, когда их показывают дети, так что рассказывайте о них, очень многим это интересно! А сегодняшняя птаха - просто чудо, как хороша! Действительно, поднимает настроение, хочется дождаться уже солнышка. хотя бы в виде такого яркого цветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог-то конечно мой, но после 100 ПЧ, как то уже чувствуется ответственность)))А скрап мне очень нравится, но не много не мое, хотя вот если текстильные обложки с элементами скрапа считаются, тогда мое) Это у меня в ближайших планах.

      Удалить
  2. Ой, мне было бы очень интересно, например, прочитать про подстриженную собственноручно ребёнкину чёлку ))) И вообще. Я тоже люблю читать в рукодельных блогах нерукодельные посты. Особенно бытовое. Всякие там рабочие моменты. Хотя сама не пишу тоже почему-то )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Вот про рабочие моменты, будет особенно интересно). Когда начинаю что-то делать "пыль столбом"))

      Удалить
  3. Пишите, ведь это и для вас будет интересно.
    Лично я пишу для души. Хотя я живу в небольшом городе, всего 30000 чел., меня знают многие, многие читают. Мнения разные. Даже однажды хотела закрыть блог, и не писать - сплетни, пересуды, разговоры. А потом поняла, что это чепуха. Ведь я пишу себе в удовольствие, а иногда спешу домой чтобы написать - это может быть крик души, или радость, или рукоделие. Да все что угодно.
    Мне просто приятно жить в блоге.
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Вот и я тут живу, надо наверно посмотреть на все с другой стороны.

      Удалить
  4. Женщина-она же загадка.можно рассказывать, потихоньку приоткрывая завесу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пишите,пишите!Ведь рукоделие-это и есть частичка жизни.И одно другому не мешает!На мой взгляд небольшие жизненные истории, придают блогу домашний уют и в него хочется вернуться снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленчик, птиц замечтательный!!! а про челку я б тоже прочла ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна,вот я лично,когда слишком много личного-не люблю ,а когда немного,время от времени -нравится.
    И сама стараюсь писать о себе и своей семье не в каждом посте,всё-таки о рукодельном больше пишу. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнушка! Привет! А я люблю, когда кроме рукодельного есть что-то и о жизни, какие-то мысли, события описаны, информация, так сказать, к размышлению. Если именно та мне неинтересна - пройду мимо, а на интересной задержусь, почитаю, поразмышляю на досуге... Так что зря ты так... Думаю стоит писать обо всём, что душа просит. А уж если душа просит тайны, то так тому и быть.
    Удачи тебе! Будь счастлива! И с наступившей весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, я вот теперь тоже призадумалась)

      Удалить
  9. Алена, такая веселенькая у тебя птичка вышла! Я вот у себя в блоге тоже пишу только рукодельные посты, и с удовольствием читаю у девочек посты, когда они делятся чем-то личным! В этом плане я полностью с тобой согласна! Семья - это очень личное!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, я вот тоже поддержу девчонок. Пиши здесь, и ничего, что блог рукодельный. Рукоделие и наша жизнь - это же один клубочек. Я очень люблю такие семейные-домашние посты, хотя как и ты, сама такие очень редко пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинкип очень веселый и весенний! Когда же, когда же и к нам придет весна :-)

      Удалить
  11. Птичка - очень душевная и веселая) А жизнь наша личная и рукоделие давно стали симбиозом, не разделить без горьких слез))) У меня, по крайней мере, так. Пиши о себе еще.

    ОтветитьУдалить
  12. Я считаю, что блог надо вести так, как душа требует, хочется поделиться не только рукодельным, значит, нужно поделиться... "Ваши" читатели будут с вами, те, кто захочет другого, отпачкуются, это нормально. Кому-то хочется только рукодельного, кому-то душевных разговоров, все разные, каждый ищет тот дом, где ему хорошо и уютно...
    Птичка наимилейшая. Чудесный птах!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень радостная птичка :) солнечная!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...