суббота, 26 января 2013 г.

Не мёрзни сердечко моё ;)


Все начиналось с романтического рисунка одной девушки..., подаренного своему молодому человеку. Настоящее человеческое сердечко в вязаном свитере. Название рисунка "Не мёрзни сердечко моё ;)"
И вот по мотивам этого рисунка, появилось настоящее вязаное сердечко в вязаном свитере))). 
Сердечко настолько всем понравилось и в свитере, и без)) что видимо будет не одно... Придется составлять описание, т.к. это сердечко связалось на одном дыхании. 
Автор рисунка ,это теперь уже жена моего младшего братишки и совсем скоро я стану тетей))))








 А вот тот самый рисунок..



14 комментариев:

  1. Алена, здорово и так не обычно, красиво. Все анотомически правильное но так мииило

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! а про анатомию, присоединяюсь,конечно не скромно, а описанием не поделитесь?? коллеге -кардиологу подарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описанием поделюсь, только оно еще не составлено))Я выше писала, что связалось на одном дыхании))

      Удалить
  3. Чудо просто и рисунок,и вязаное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно и очень необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и трогательно вышло сердечко. Так и хочется его согреть еще больше, подержав в теплый руках.

    ОтветитьУдалить
  6. пристрелите меня! Просто обалдеть. Я в очередь за сердцами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в тихом шоке! как? можно было такое придумать??? я и про рисунок и про вязаное, если рисунок еще укладывается в голове, то вязанное, анатомическое сердце вообще никак! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оль, полностью с тобой согласна!!!!!

      Удалить
    2. Девочки, засмущали вы меня)))) Спа)сибочки

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...