среда, 10 октября 2012 г.

Цветотерапия!

За окном так пасмурно, а у меня лето, тепло и маки...))
Участвую в авантюрном проекте у Марии. Моя тема - красный мак. Маки я обожаю, но так как поздновато увидела авантюру мак был уже занят.Поэтому от процесса получила огромное удовольствие.В итоге получился вот такой комплект для ванной "Красный мак". Чехол-тубус для ватных дисков, и баночка для ватных палочек. Саулеша надеюсь тебе понравится.
Дальше просто фото...









Маша, большое спасибо за авантюру!!

13 комментариев:

  1. Алена! этож прелесть расчудесная! я балдею.....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый наборчик! Маки так потрясающе вывязаны, как живые. И сама идея чудесная.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена чудесный наборчик, такой красивый, яркий. Прекрасные аксессуары

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект получился, такой яркий, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, привет!!! Вот это да! Супер комплект получился!!! ОПопадание в образ на 100%, на мой взгляд! Мне очень нравится!

    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. ярко, и правда цветотерапия отличная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, я уже подглядела!!!Вот это ДА-да-а!!!!Слов нет!!!Потрясена)))Спасибо,Алена!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!
    Ярко, сочно, и самое главное - полезно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительная идея! Такая радостная и очень нужная! Яркое пятно для ванной комнаты, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень живописный комплект!!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...