воскресенье, 24 июня 2012 г.

Талисман.

В конце мая в блоге Марии начался интересный проект "Талисман", суть в том, что девочки делают талисманы и потом ими обмениваются. Я решила поучаствовать. Стала думать что-бы такого сотворить, хотелось что-то особенное было много идей, но все что-то не то. А потом я задумалась , а с чем у меня ассоциируется талисман. Мои ассоциации исключительно связаны с детством и мамой,когда есть полная уверенность, что мама всегда защитит и вспомнился старый потрепанный заяц, который всегда спал рядом на подушке. Надеюсь эта зайка станет хорошим талисманом будущей хозяйки.




12 комментариев:

  1. Милое создание))) Я еще в галерее им любовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, зайка замечательный получился... Идея с талисманом удалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая девочка получилась! Уверена, что своей новой хозяйке принесет удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень симпатичная зайка, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая зайка получилась! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень миленькая зайчиха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая трогательная и нежная девочка получилась !

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Мой любимый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нам он понравился! А Елисейка как расцвел, когда увидел зайку! Спасибо большое. Действительно настоящий талисман!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...