четверг, 21 июня 2012 г.

Св. Ольга.


Вторая икона из запланированных. Вышивала старшей дочке к выпускному.  Забрала готовую из багетки еще в начале июня. И сегодня вручила дочке. Она, обычно немного равнодушная к моим рукотворчествам, прослезилась, чем очень удивила меня, ну и я вместе с ней. Сегодня было вручение аттестатов и праздничный концерт и мы перешли в 10-й класс. Я особенно рада, что еще минимум на год можно расслабиться. А вечером я проводила ее с классом в Санкт-Петербург.



А это моя красотка))

3 комментария:

  1. Красивая икона, Ален! Но дочь просто барышня-красавица! Удачной ей поездки и приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Икона потрясающая,память дочке на всю жизнь,а там глядишь и внукам.Дочке желаю хорошо отдохнуть в Питере.

    ОтветитьУдалить
  3. Natalija,Софья Данилова спасибо большое.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...