воскресенье, 10 июня 2012 г.

Маки.

Весной, на выставку ФР, я вытащила с собой маму. Маме там тоже очень понравилось , а я между делом спрашивала нравится ли ей какой-нибудь дизайн, что бы вышить для нее.И только когда мы уже вышли, мама вдруг говорит, что ей понравилась одна картинка, но ей неудобно меня просить и так дел полно, да и времени нет (мама просто не в курсе, сколько всегда у меня процессов в работе))) и что, как бы я не устала, хоть пол-часика вечером я все равно уделяю вышивке). В общем после  всего, выяснила что за дизайн, это оказались эти самые маки от Алисы. Быстренько заказала набор и так же быстренько он отшился)), потом еще месяц в багетке и вот результат.




 






Маме очень понравилась картина, хотя она видела ее только на фото, т.к. находится в "добровольной " ссылке на даче.







11 комментариев:

  1. Маки потрясающие!) Не зря мама их выбрала :)
    И оформление им очень под стать: глаз так и скользит по картине, успокаиваясь сначала на нежном паспарту, а затем испытывая массу эмоций, изучая яркую вышивку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое оформление!!! А мои, такие же, просто в деревянной рамочке без паспарту. Обязательно переделаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, в какую багетку бегаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое оформление.

    ОтветитьУдалить
  5. Маки....Лето..... Красота!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа и достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые!!!!!!!! Прекрасно получились:)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Alwen спасибо, я тоже очень довольна оформлением.
    Света, я для себя тоже некоторые работы оформляю сама в обычные рамочки, но для мамы я очень постаралась.А багетка находится прямо возле работы, наткнулась на нее совершенно случайно. Вот сайт http://www.exposter.ru/contacts.html

    ОтветитьУдалить
  9. Fatinika, jozhyk , ya_alla,Елена
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. МММММ... Какая прелесть! Люблю маки и ромашки. Оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  11. Галка, спасибо я тоже люблю маки

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...