пятница, 15 апреля 2011 г.

Награда для моего блога!

Сегодня я получила награду от Natali.Большущее спасибо!Мне очень приятно.








я должна
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. И написать семь фактов о себе.

Я очень люблю вечером устроиться с чашечкой кофе за монитором и просматривать блоги. В каждом из них находишь что-то интересное для себя. Вот несколько моих любимых:
1. Din-din-don
2.Любимые крестики
3.Лучик света
4.Иголкин уголок
5.Ручные вещи
6.Большая медведица
7.любахины выдумки
8.жизнь как чудо
9.Generabilis
10.О жизни, о вышивке
11.НАТОЧКА
12.В Тишине
13.Любимые рукоделия
14.мои любимые крестики
15.Всякие всякости

7 фактов обо мне.
1.Мне 32 года и у меня растут 2 прекрасные дочки.
2.Люблю вышивать и вязать. Если просмотреть мои посты сразу станет видно как меняются мои интересы.
3.Я спокойная,постоянная, но иногда способна на маленькие "безумства".
4.Очень люблю весну и тихие вечера, когда все спят и я принадлежу только себе.
5.Всегда мечтала получить водительские права. Теперь они у меня есть, но я никак не могу заставить себя сесть за руль.
6.Люблю когда мы всей семьей выбираемся куда-нибудь в выходные,что бывает крайне редко(
7.Люблю устраивать праздники и когда в моем доме много гостей.
Вот пожалуй и все))

6 комментариев:

  1. Спасибо большое!
    А за руль срочно садись, как раз весна, хорошая погода. А то потом тяжеловато будет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шанталь поздравляю с наградами!!! Желаю творческих успехов!!! Спасибо большое за оказанную честь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду, очень приятно, пойду изучать блог! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградами! И спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за награды!!! очень приятн! :)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...